Белоруска вызвала бурные обсуждения в TikTok после того, как поделилась «лайфхаком», как менять старые сковородки на новые. По ее словам, она успешно вернула деньги за сковороду, которой пользовалась год, и купила на них новую. Но не все подписчики оценили такой подход, назвав его «наглостью».
В ролике девушка рассказала, что спустя год сковорода начала пригорать. Поскольку гарантия еще действовала, она обратилась в магазин с требованием вернуть деньги. Получив компенсацию, она приобрела новую сковороду. Как выяснилось, это уже не первый раз: год назад другая сковорода пригорала спустя всего два месяца — и магазин также вернул деньги, рассказывает Onliner.
@katya_instamagia Часть 1. Пользуюсь сковородкой уже год, стало всё на ней пригорать, испортилось покрытие. Вспомнили что на неё гарантия 2 года. Решили попробовать сдать. Как думаете вернут деньги?#сковорода #семья #гарантиякачества #обзор #трендытиктока #тренды ♬ оригинальный звук — katya_instamagia
Некоторые люди до сих пор путают потребительский экстремизм с тем, что граждане просто умеют пользоваться своими правами. Вот как на такую инициативу отреагировали в комментариях: «Сколько наглых людей, которые любят халяву! И что самое интересное — не из бедных».
Автор ролика в свою защиту утверждает, что наглостью является продажа некачественных товаров, а ее подход — это просто соблюдение гарантийных прав. «Это нормально, когда магазин выполняет свои обязательства», — уверенно заявила она.