Белоруска уточнила, можно ли вернуть деньги, если не понравилась работа парикмахера: что ей ответили?

Общество
Поделись с друзьями

Сходила в салон на окрашивание волос, которое мне не понравилось. На возражение о проделанной работе мастер отреагировала грубо и обвинила меня в том, что я ей не так объяснила, хотя я показала ей примерную работу для окрашивания. Попросила вернуть половину стоимости за такой результат, но мастер отказала. Как быть в данной ситуации? Ю. Кузьмина, Брест.

Белоруска уточнила

«Вы можете написать претензию, адресованную руководству салона, — советует юрист Виктория МОЖЕЙКО. — В претензии укажите, что вас не устроило, и распишите ваши требования. Если претензия осталась без рассмотрения или с отказом в удовлетворении ваших требований, придется обращаться в суд. К исковому заявлению следует приложить доказательства некачественно оказанной услуги (например, фото или видео желаемого результата и услуги, которую вам оказали в салоне, а также чеки и квитанции об оплате)».

Источник: Аргументы и Факты

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.