Паровозы, пауки, башни и прочие скульптуры из соломы, которые примерно с середины лета заполоняют белорусские поля, — давно уже образец современного аграрного искусства, тут нечего даже спорить. Но сколько тысяч обычных тюков так и остаются просто лежать, лишенные шанса как-то самовыразиться?
Известный белорусский дизайнер Леша Лимонов пофантазировал и нашел им красивое и полезное применение.
Идея в том, чтобы разместить на тюках рекламные интеграции брендов из Беларуси и не только. Как оказалось, многие знаменитые производители просто идеально подходят под такой необычный формат.
«Проезжаешь вдоль поля и понимаешь, что вокруг гигантские розовые маршмэллоу или бесконечные поля в рулонах туалетной бумаги, бочонки с цифрами лото, банки пива стоят одна на одной», — комментирует дизайнер.
По словам Лимонова, такую рекламу запросто можно реализовать в реальной жизни — дизайнер даже вызвался помочь брендам с разработкой концепции, так что, если у вас имеется бизнес по производству чего угодно цилиндрической формы, есть шанс стать белорусским королем маркетинга.
Источник: Onliner