Белорусы рассказали, что думают о качестве отечественной продукции

В целом мнение жителей столицы и деревень совпадает.

В странеОбществоЭкономика
Поделись с друзьями

Специалисты Института социологии Национальной академии наук Беларуси узнали у жителей нашей страны, как они оценивают качество товаров отечественного производства.

Белорусы рассказали
Иллюстративное фото

По информации БелТА, в опросе участвовало 900 респондентов из разных уголков республики – от столицы до сельских населенных пунктов.

«Согласно полученным в результате опроса эмпирическим данным, 47,1% населения Беларуси отмечают высокое качество белорусской продукции, 46,3% опрошенных констатируют качество отечественной продукции как среднее», – рассказал заместитель директора по научной работе Института социологии Александр Посталовский.

Он также отметил, что показатель критического восприятия качественного состояния белорусских продуктов составляет лишь 0,7%.

Самый популярный бренд Беларуси

В анкете также был вопрос о самом узнаваемом бренде Беларуси. Победитель родом из Бреста – это «Савушкин продукт».

Позиции со второй по пятую белорусы отдали гигантам промышленности – это БелАЗ, МТЗ, МАЗ, а также «Атлант».

В лидерах легпрома оказались «Марко», «Милавица», «Світанак», «Белита Витекс» и «Белвест».

А вот молочка рвет рейтинги в пищевой промышленности. Помимо «Савушкина продукта», опрошенные вспомнили бренды «Брест-Литовский», «Бабушкина крынка» и «Рогачевский МКК».

Столичная «Коммунарка» на несколько позиций обошла гомельский «Спартак» и бобруйский «Красный пищевик».

Источник: Tochka.by

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.