Специалисты Института социологии Национальной академии наук Беларуси узнали у жителей нашей страны, как они оценивают качество товаров отечественного производства.
По информации БелТА, в опросе участвовало 900 респондентов из разных уголков республики – от столицы до сельских населенных пунктов.
«Согласно полученным в результате опроса эмпирическим данным, 47,1% населения Беларуси отмечают высокое качество белорусской продукции, 46,3% опрошенных констатируют качество отечественной продукции как среднее», – рассказал заместитель директора по научной работе Института социологии Александр Посталовский.
Он также отметил, что показатель критического восприятия качественного состояния белорусских продуктов составляет лишь 0,7%.
Самый популярный бренд Беларуси
В анкете также был вопрос о самом узнаваемом бренде Беларуси. Победитель родом из Бреста – это «Савушкин продукт».
Позиции со второй по пятую белорусы отдали гигантам промышленности – это БелАЗ, МТЗ, МАЗ, а также «Атлант».
В лидерах легпрома оказались «Марко», «Милавица», «Світанак», «Белита Витекс» и «Белвест».
А вот молочка рвет рейтинги в пищевой промышленности. Помимо «Савушкина продукта», опрошенные вспомнили бренды «Брест-Литовский», «Бабушкина крынка» и «Рогачевский МКК».
Столичная «Коммунарка» на несколько позиций обошла гомельский «Спартак» и бобруйский «Красный пищевик».
Источник: Tochka.by