Терминал «Альфа Касса» научился распознавать голосовые команды. Прямо как «Алиса» или Siri.
В Альфа Банке рассказали Tochka.by, что такое управление терминалом упрощает процесс обслуживания клиентов.
Например, в ситуациях, когда у кассира или курьера заняты руки или они мокрые и на них не реагирует экран, а также когда холодно и не хочется снимать перчатки.
«А еще служит для более быстрого обучения и погружения в работу новых сотрудников, потому что не нужно изучать инструкцию к терминалу, для начала достаточно запомнить ряд простых команд», – отмечает руководитель по массовому бизнесу Альфа Банка Алексей Кулиев.
Вот что «Альфа Касса» может сделать по голосовому запросу:
- открыть и закрыть смену
- выдать чек
- применить скидку
- выбрать режим оплаты картой или наличными
- добавить товар в корзину и многое другое.
Просто скажите: «Альфа, открой смену!» или «Альфа, оплатить картой девять рублей».
По словам клиентов, работает все четко и без проблем, а пользоваться голосовым помощником удобно. Ничего лишнего.
Голосовое управление работает на расстоянии метра от устройства.
Пожелание на чеке
Специально к Новому году в голосового помощника добавили особую «фишку».
Покупатели смогут получать чек с персональной поздравительной открыткой.
Для этого кассиру достаточно сказать: «Альфа, поздравь Марию (или любое другое имя) с Новым годом», и в руках появится чек с личным обращением.
Улыбки и хорошее настроение обеспечены!