Генеральный директор «Белпочта» Светлана Юркевич рассказала о том, какие сервисы в ближайшие месяцы станут доступны клиентам в электронной системе национального оператора почтовой связи.

Как сообщила гендиректор «Белпочты», в рамках Национальной почтовой электронной системы до конца нынешнего года будут внедрены несколько новых сервисов. Среди них пересылка заказных писем, уведомления, электронные лицевые счета, услуги курьера и ремонт почтовых ящиков.
«Сейчас, к примеру, чтобы отремонтировать почтовый ящик, необходимо прийти в отделение, подать заявку. С внедрением этого функционала в НПЭС получить эти услуги можно не выходя из дома», – заявила Юркевич.
Также глава «Белпочты» придает важное значение переходу почтовой отрасли к электронной торговле. По ее словам, сейчас в рамках пилотного проекта ведется сотрудничество с двумя площадками, и национальный почтовый оператор намерен и дальше развивать это направление.