Как сообщает Office Life, 23 сентября на торгах в Минске были реализованы товарные знаки белорусской сети детских магазинов «Буслік». Новым владельцем стала компания Lemon Invest.
Ранее, в начале года, права на 30 товарных знаков, принадлежавших обанкротившейся компании «ДПМ», были выставлены на продажу с начальной стоимостью 74,2 тысячи рублей. Сеть «Буслік» ранее занимала заметное место на рынке детских товаров.
В итоге сейчас компания Lemon Invest купила их почти за 39 тыс. рублей.
Владелец магазинов «Буслік» ушел в банкротство
Любопытно, что основателем и руководителем нового владельца товарных знаков является предприниматель Сергей Мисяченко. Он же в свое время основал банкротящегося «Бусліка».
— Моя новая компания решила выкупить эти товарные знаки, чтобы у «ДПМ» была возможность погасить задолженность перед работниками торговой сети «Буслік», — объяснил Office Life Сергей Мисяченко причину такой покупки. — С самого начала, когда стало понятно, что магазины сети не спасти, моей главной целью было погасить долги по зарплате, что и было сделано. Однако более 30 сотрудниц компании на тот момент находились в отпуске по уходу за ребенком и не уволились. Перед ними накопилась задолженность в том числе и по выплате пособий на детей. Сейчас, когда реализуется имущество ретейлера, эти деньги по законодательству уходят банку-кредитору, что болезненно воспринимается работниками.
Отметим, долги по пособиям составляют почти 66 тыс. рублей.
Чтобы хотя бы частично разрешить эту ситуацию, Lemon Invest купила товарные знаки «Бусліка». Для этого компания взяла кредит в Альфа Банке.
Как именно будут использоваться в будущем товарные знаки, Сергей Мисяченко пока не решил.