Подруги из Гродно решили летом попутешествовать по Беларуси. Компания большая – сразу 7 девушек. Хотели поехать все вместе, поэтому и арендовали в одной из гродненских компаний микроавтобус.
Сумма аренды за три дня должна была составить около 420 рублей. Плюс, необходимо внести 300 рублей залога.
«Нам предоставили машину – внешне приличный микроавтобус «Фольксваген». Аренду оформляла одна из наших подруг. Документы мы подписали не вчитываясь, ну а какие проблемы могут возникнуть?», — рассказывает читательница Newgrodno.by Ольга. Она ехала в бусе в роли пассажирки.
Поездка удалась, но обратный путь пошел не по плану. Неожиданно в бусе заклинило одно из колес.
«К счастью, в тот момент мы ехали по населенному пункту. Скорость была небольшой. Мы смогли остановиться без аварии, но все девушки очень испугались», — вспоминает Ольга.
Под машиной они заметили лужу тормозной жидкости. Стало понятно, что проблема именно в тормозной системе.
Девушки связались с представителем компании по аренде автомобилей.
«Нам сказали снять колесо, перерезать тормозной шланг и на небольшой скорости ехать в Гродно», — говорит пассажирка.
Что делать? Ведь навыков ремонта в полевых условиях ни у водителя буса, ни у пассажирок не было. К счастью, девушкам согласились помочь водители проезжающих мимо машин.
«Отмечу, что домкрат и ключи, которые находились в бусе, не подошли. Пришлось искать инструменты буквально по дворам», — продолжает Ольга.
Худо-бедно, но бус и девушки вернулись в Гродно. Но история на этом не закончилась. В неисправности, по словам Ольги, обвинили водителя буса.
«В городе нам заявили, мол, не надо было чинить самостоятельно. Стоило бы обратиться к специалистам, например, на СТО. Но почему об этом никто не сказал, когда мы стояли с заклинившим колесом на дороге?», — возмущается читательница.
В итоге залог девушкам так и не вернули. Сумма аренды выросла на те самые 300 рублей залога и составила 720 рублей.
«Моя подруга не хотела продолжения конфликта. Она всегда сильно переживает, поэтому поспешила закрыть документы, написав, что претензий не имеет. Интересно, будь на ее месте мужчина, разбирающийся в технике, как бы развивалась ситуация?! Кажется, наша история должна стать уроком более внимательного отношения и к документам, и к фиксации договоренностей, и в целом к отношениям между клиентами и теми, кто предоставляет услуги», — подводит итоги читательница.
Перепечатка любых материалов портала Newgrodno.by (фото, видео, текст, другой фрагмент публикации) запрещена без письменного разрешения редакции. Обращаться по адресу info@newgrodno.by.