«Евроопт» объяснил исчезновение из рекламы блогера-миллионника

После обращения к Кубракову.

В странеОбщество
Поделись с друзьями

После обращения к Кубракову. Компания «Евроторг» ответила на обращение активистки Ольги Бондаревой, требовавшей убрать из рекламы школьных товаров и бонстиков от «Евроопта» блогера Дмитрия Сивчика, известного как Дим Димыч.

Евроопт

В своем ответе ООО «Евроторг» утверждает, что решило приостановить размещение рекламы с фото Дим Димыча. В компании подчеркнули: ее руководство «разделяет общепринятые в Республике Беларусь культурно-нравственные ценности белорусского народа».

Также в «Евроторге» ответили на упреки в антигосударственной позиции.

«Наша организация не преследует никаких чуждых белорусскому народу политических целей. Соответственно, суждение о протестном электорате, высказанное в обращении, является ошибочным», – говорится в письме за подписью руководителя пресс-службы «Евроторга» Егора Хрусталева.

Дмитрий Сивчик исчез из рекламы «Евроопта» после жалобы активистки Ольги Бондаревой, направленной компании «Евроторг», министру внутренних дел Ивану Кубракову, в Министерство образования и Министерство антимонопольного регулирования и торговли.

Дим Димыч – детский блогер, имеющий около 2 млн подписчиков в Tik Tok и порядка 4,5 млн в YouTube.

«Евроторг» – крупнейшая торговая сеть Беларуси. Ее 1,1 тыс магазинов работают под вывесками «Евроопт», «Хит» и «Грошык». Также с ней связаны дискаунтеры «Вожык» и магазины спиртного «Семь пятниц», которые ритейлер контролирует через аффилированные компании.

Источник: Blizko.by

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.