Турфирма не предупредила о переносе рейса. Гродненка не полетела на отдых и пробует вернуть деньги
Проблема в том, что за время, пока шли разбирательства, фирма прекратила свое существование.
Поездка на море – это всегда долгожданное событие. Многие планируют его заранее, продумывают все нюансы, но даже в этом случае все может пойти не так. И вместо приятного и расслабляющего отдыха можно получить измотанные нервы и пустой кошелек. В такую ситуацию попала читательница Newgrodno.by Екатерина. Она собиралась отдохнуть в Дубае, а вынуждена тратить время на суды и другие разбирательства.
В 2021 году она второй раз стала мамой. Пособие, что выдают на рождение ребенка, решила отложить, чтобы свозить малыша на море. Поездку планировала буквально год, читала про страны и курорты, изучала отели.
В итоге решила отправиться в Дубай. Причем, собрались в путешествие большой компанией: Екатерина с двумя детьми (1 и 11 лет), ее мама, а также сестра со своей семьей. Всего 4 взрослых и 4 детей.
«Тур заказывали в компании «Ассорти путешествий». Почему? Доверяли этой фирме, раньше пользовались ее услугами, даже получили тут статус «любимых клиентов», — рассказывает читательница.
Стоимость тура для нее составила около 6,5 тыс рублей. Для семьи сестры – 7 тыс. За месяц до вылета они полностью оплатили весь тур и стали готовиться к отдыху. Но вот поехать никуда не получилось.
В аэропорт приехали к назначенному времени (в договоре было указано время и дата вылета), но были огорошены новостью. Самолет уже улетел!
«Туроператор не сообщил об изменении расписания. Это был шок. У меня и у детей в аэропорту случилась истерика», — говорит Екатерина.
Турфирма предложила свое решение. Мол, отдыхающие полетят следующим рейсом через день, но билеты купят за свой счет. А это еще по 300 долларов на каждого или 1200 долларов на семью. «Мало того, мы теряли два дня оплаченного отдыха. Такой подход меня не устроил», — говорит читательница.
Мирно договориться с турфирмой не получилось. Директор вроде и хотела отдать деньги, но постоянно была то в командировке, но на встречах. Пришлось пойти в суд. Там подтвердилось, что туроператор не выполнил свои обязательства в полной мере. Как итог, принято решение взыскать в пользу туристов не только стоимость тура, но и моральную компенсацию. Например, для Екатерины ее размер составил 500 рублей.
Однако, когда читательница с сестрой пришли в офис, выяснилось, что турфирма уже не работает. «Директор преднамеренно приняла решение о ликвидации организации. Видимо, это связано с нежеланием возвращать нам деньги», — уверена Екатерина. Кстати, бывший руководитель турфирмы продолжает оказывать услуги в этой сфере, правда, уже в роли индивидуального предпринимателя.
«Получается, что долг не взыскать, так как фирмы-должника нет… Но мы не сдаемся. Считаю, что точку в этой истории ставить рано», — говорит Екатерина. Она просит откликнуться других туристов, которые могли оказаться в схожей ситуации. Вместе добиться своего будет проще, уверена она. Контакты Екатерины есть в редакции.
Перепечатка любых материалов портала Newgrodno.by (фото, видео, текст, другой фрагмент публикации) запрещена без письменного разрешения редакции. Обращаться по адресу info@newgrodno.by.