Белорусский бренд детской одежды «Буслік» в ноябре возобновил работу. В компании заявили о «старте новой истории с обновлённым взглядом». О том, чего ждать от проекта, основатель Сергей Мисяченко рассказал изданию Office Life.

По словам бизнесмена, история бренда насчитывает уже 20 лет, и она «не отпускает и ее не хочется заканчивать».
Образовательный портал
Пока в планах создание портала, где можно будет найти много информации о материнстве и детстве, воспитании и развитии детей.
На данный момент в проект набирают экспертов из сферы психологии, здравоохранения, образования и др.
Рассказать о своих продуктах в области материнства и детства могут также и производители – в первую очередь белорусские.
В Беларуси закрыли магазин из-за новогодних игрушек: дело в нацистской символике
«Любой бренд, любой эксперт, любая мама могут написать нам в Instagram и предложить свою полезную информацию», – добавил Сергей Мисяченко.
Вернутся ли магазины?
Многие уже успели задаться вопросом: вернется ли вместе с брендом и сеть магазинов детской одежды?
Однако Мисяченко ответил однозначно – речи о перезапуске сети физических магазинов не идет.
Дело в том, что сейчас в торговле очень высокая конкуренция, многие детские товары люди покупают онлайн, маркетплейсы доставляют заказы на дом.
Однако в будущем запуск интернет-магазина на базе портала «может быть более реалистичным».
При этом компания может стать посредником: выбирать хорошие белорусские продукты в области материнства и экспортировать их за рубеж.
Что за «Буслік»
Первый магазин некогда популярной сети детских товаров открылся в Минске в 2006 году недалеко от торгового центра «Рига». А уже через 10 лет количество торговых точек бренда выросло до 40 по всей стране.
В основном в «Бусліке» продавали товары для детей, в том числе одежду, обувь, игрушки, книги и прочее. Суммарно сеть просуществовала более 15 лет.
Серьезные финансовые трудности у компании начались в 2023 году. Так, за девять месяцев 2023-го выручка бренда за счет офлайн-продаж снизилась на 17,9% по сравнению с 2022-м, а в онлайне объемы упали еще больше – на 44,5%.
В итоге владельцы не смогли выплачивать обязательства по кредитам и были вынуждены продать все имеющиеся у них активы за долги.
Источник: Tochka.by
