История бренда «Буслік»: стоит ли ждать возвращения магазина

В странеОбщество
Поделись с друзьями

Белорусский бренд детской одежды «Буслік» в ноябре возобновил работу. В компании заявили о «старте новой истории с обновлённым взглядом». О том, чего ждать от проекта, основатель Сергей Мисяченко рассказал изданию Office Life.

История бренда «Буслік»

По словам бизнесмена, история бренда насчитывает уже 20 лет, и она «не отпускает и ее не хочется заканчивать».

Образовательный портал

Пока в планах создание портала, где можно будет найти много информации о материнстве и детстве, воспитании и развитии детей.

На данный момент в проект набирают экспертов из сферы психологии, здравоохранения, образования и др.

Рассказать о своих продуктах в области материнства и детства могут также и производители – в первую очередь белорусские.

В Беларуси закрыли магазин из-за новогодних игрушек: дело в нацистской символике

«Любой бренд, любой эксперт, любая мама могут написать нам в Instagram и предложить свою полезную информацию», – добавил Сергей Мисяченко.

Вернутся ли магазины?

Многие уже успели задаться вопросом: вернется ли вместе с брендом и сеть магазинов детской одежды?

Однако Мисяченко ответил однозначно – речи о перезапуске сети физических магазинов не идет.

Дело в том, что сейчас в торговле очень высокая конкуренция, многие детские товары люди покупают онлайн, маркетплейсы доставляют заказы на дом.

Однако в будущем запуск интернет-магазина на базе портала «может быть более реалистичным».

При этом компания может стать посредником: выбирать хорошие белорусские продукты в области материнства и экспортировать их за рубеж.

Что за «Буслік»

Первый магазин некогда популярной сети детских товаров открылся в Минске в 2006 году недалеко от торгового центра «Рига». А уже через 10 лет количество торговых точек бренда выросло до 40 по всей стране.

В основном в «Бусліке» продавали товары для детей, в том числе одежду, обувь, игрушки, книги и прочее. Суммарно сеть просуществовала более 15 лет.

Серьезные финансовые трудности у компании начались в 2023 году. Так, за девять месяцев 2023-го выручка бренда за счет офлайн-продаж снизилась на 17,9% по сравнению с 2022-м, а в онлайне объемы упали еще больше – на 44,5%.

В итоге владельцы не смогли выплачивать обязательства по кредитам и были вынуждены продать все имеющиеся у них активы за долги.

Источник: Tochka.by

Back to top button
Авторизация
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.