Отдых в отеле предполагает, что за тебя все сделают «специально обученные люди»: уберут номер так, что не останется ни одной соринки, поменяют полотенца и постельное белье, вынесут мусор. В общем, плати деньги и наслаждайся беззаботными днями и ночами.
Какое-то время точно такая же ситуация была и в случае бронирования квартир через специальные сервисы вроде Airbnb. Причем в процессе бронирования всегда отдельно появлялась строка «плата за уборку». С гостя взималась (и продолжает взиматься) немаленькая сумма за наведение порядка. Однако владельцы апартаментов начинают «навешивать» на гостей все больше обязанностей. Вот с какой ситуаций недавно столкнулась пользователь сети Х, рассказывает Onliner.
«Требования при выезде из дома на французском побережье Атлантического океана, который я сняла на четыре ночи и в стоимость которого входит заключительная уборка на €90:
- снять постельное белье;
- вымыть и расставить посуду;
- вынести мусор.
Если не сделать ничего из вышеперечисленного, то из залога вычтут €200. Они обалдели там?» — задается вопросом Stessi.
Публикация девушки вызвала немалый резонанс. Некоторые пользователи соцсети совершенно не поняли возмущения путешественницы: «Я всегда так делаю в любом доме, который снимаю. Это занимает ну полчаса времени», «Нормальные люди всегда приберут за собой», «А в чем проблема?», «Это личная гигиена, жест вашей цивилизованности».
Другие же, наоборот, возмутились таким порядками: платишь за уборку немалые деньги, еще и сам должен наводить порядок. «Не понимаю, как люди могут защищать такой порядок: платят €90 за уборку, а потом драят посуду и прут мешки мусора в бак. Это прям поехавшая необходимость быть удобным и правильным». «Получается, за €90 всего лишь полы вымоют (но это не точно)». «Такая же ерунда в Дании. Финальная уборка включена, только уберите перед нашей финальной уборкой».
А как считаете вы, справедливы ли эти требования? Должен ли отдыхающий навести минимальный порядок после себя?