«Помада, тональник, дезодорант…». Хозяйка магазина из Гродно рассказала, как покупатели портят вещи при примерке
По ее словам, проблема серьезней, чем кажется со стороны. После некоторых примерок вещи уже стыдно предлагать другим покупателям.
Обращение владелицы одного из магазинов одежды в Гродно можно назвать даже криком души. Девушка уверена, что с такой проблемой сталкивается не она одна, но одного решения ее нет.
«Возможно, покупатели прочитают статью и задумаются о том, как себя вести в магазине. Ведь ситуация касается в том числе и каждого из нас: все хотят покупать новую, чистую, аккуратную одежду», — рассказала она Newgrodno.by.
Но на деле бывает иначе и на прилавках может оказаться вещь, на которой оказались следы косметики. Как это происходит?
«Это результат небрежной примерки. Часто приходят покупательницы с макияжем. Я прошу быть осторожнее, особенно если речь идет о светлых вещах. Люди отвечают, мол, постараемся. Но получается у них не всегда», — говорит владелица магазина.
Иногда из примерочной возвращаются вещи со следами помады, тонального крема, дезодоранта. Бывает, что одежду и просто вымазывают, когда неаккуратно меряют, например, не снимая обуви.
«Причем не пустить покупательницу с таким макияжем я не имею права. Как не имею права, ей отказать в примерке вещи», — подчеркивает бизнес-леди.
Что дальше с такой вещью? Хорошо, если ее можно отстирать или убрать запах отпаривателем.
«В некоторых случаях вещь после неаккуратной примерки выбрасывается. Такое состояние, что стыдно на распродажу даже повесить», — приводит примеры хозяйка магазина.
Кстати, повреждают вещи покупатели разными способами. Могут, к примеру, затяжки оставить часами или ювелирными украшениями. Еще одна проблема, когда берут одежду явно не подходящую по размеру. После такой примерки она может быть растянутой.
«Если магазин не масс-маркет, нужно всегда пользоваться услугами консультанта. Он поможет подобрать модель по фигуре и размеру» — дает советы девушка.
Кстати, за испорченную вещь покупателя можно привлечь к ответственности. По закону он обязан возместить ущерб продавцу. Но процедура эта достаточно сложная, не каждый будет начинать скандал. А в крупных магазинах еще попробуй выясни, кто и когда испортил вещь.
«Поэтому молча забираешь и все. Был показательный случай. Покупательница взяла вещь, примерила, испачкала, а потом просит точно такую же, но чистую, мол, эту брать не буду, она грязная», — приводит пример хозяйка магазина одежды.
Она надеется, что публикация заставит задуматься покупателей. Кому приятно примерять испачканные вещи или вовсе обнаружить следы чужой косметики уже после покупки? Продавцов также можно понять: испорченная одежда – это убытки, которые никогда не идут на пользу торговле.
Перепечатка любых материалов портала Newgrodno.by (фото, видео, текст, другой фрагмент публикации) запрещена без письменного разрешения редакции. Обращаться по адресу info@newgrodno.by.