Хотя вопрос организации производства белорусско-российского пассажирского самолета пока находится на стадии межправительственного согласования, предприятия-исполнители уже прорабатывают технические детали. Об этом в эфире СТВ заявил главный инженер ОАО «558-й авиационный ремонтный завод» Андрей Тучин.
Фактически работа может начаться сразу после принятия решения о выделении финансирования, так как готовность исполнителей и с белорусской, и с российской стороны высокая.
Наше предприятие прорабатывает с нашим российским партнером все технические моменты, варианты сотрудничества. Уже углубляемся даже в детали», — сказал Тучин.
В настоящее время «558-й авиационный ремонтный завод» загружен российскими заказами, количество которых, по словам специалиста, «растет в прогрессии». Речь идет о тысячах наименований деталей для самолетов Ту-214, МС-21, Sukhoi Superjet, Ил-76 и других моделей.
Предварительное решение о производстве в Беларуси легких самолетов многоцелевого назначения было принято в ходе посещения белорусским премьер-министром Романом Головченко выставки «Иннопром-2023» в Екатеринбурге.
Источник: Officelife.media