«Просто, быстро, эффективно». Рассказываем, как сервис Е-POS от ЕРИП меняет жизнь и бизнес к лучшему
Мир в последнее время все больше ускоряется. И это касается буквально всего: зачем стоять в очереди в магазине, если можно заказать доставку на дом? Зачем доставать наличные, если есть возможность рассчитаться картой? Онлайн-платеж?! Отлично. Главное, чтобы он не отнимал много времени, был безопасным и удобным.
Именно так и работает сервис Е-POS от ЕРИП. Подключение к нему не потребует дополнительных затрат, зато эффективность можно оценить очень быстро. Речь, конечно, и о довольных клиентах, и об увеличении продаж. О преимуществах сервиса рассказываем на реальных примерах от бизнеса.
Санаторий «Озерный»: «Сервис Е-POS позволил стать ближе к клиентам»
«Озерный» – одна из самых известных здравниц Беларуси. Находится он неподалеку от Гродно. Вокруг нетронутая природа: одно из самых живописных озер региона и заповедный лес. Атмосфера настоящего курорта.
Кроме того, здесь созданы отличные условия для проживания и, что самое главное, отличная база для оздоровления. «Озерный» известен современным аквапарком с комплексом бань и востребован у отдыхающих круглый год. Кстати, большинство отдыхающих – белорусы. Причем за последние годы аудитория существенно стала моложе.
Стереотип о том, что санаторий — это место для пенсионеров не работает. Все чаще среди отдыхающих можно встретить людей от 30 лет. Многие едут сюда семьями с детьми.
«Они осознанно делают выбор в пользу санатория вместо поездки на море», – рассказывают в «Озерном».
Изменился и подход к отдыху. Сейчас около половины путевок приходится на традиционный отдых продолжительностью в 10 – 14 дней. А около 50% отдыхающих предпочитают формат «Тур выходного дня».
«В последние годы это очень популярная услуга. Отдых в течение 2 – 7 дней позволяет отвлечься от забот, переключиться на позитив, перезагрузить себя ментально и физически», – отмечают в санатории «Озерный».
Все это продиктовало и переход к более удобным и современным системам взаимодействия с клиентами. И здесь настоящей палочкой выручалочкой стал сервис Е-POS.
«Перешли на него около года назад. До этого пользовались другими системами. Раньше от заявки клиента до выставления ему платежа мог пройти и целый день. А если, к примеру, человек обращался в пятницу, то все могло растянуться до понедельника. С сервисом Е-POS этот процесс стал куда более оперативным. Время отклика на заявку минимальное: буквально несколько минут и клиент может оплатить бронирование. Мы видим, что это очень удобно, прежде всего, для отдыхающих. А создание комфортных условий для них во всем – от отдыха до возможности оплатить его – наша главная задача», – подчеркивают в санатории.
Еще один неоспоримый плюс работы с сервисом Е-POS, по мнению специалистов «Озерного», в очень простой навигации и интуитивно понятном интерфейсе. Например, без проблем и быстро можно добавить в систему новые позиции для оплаты или новый тип услуг.
Учредитель ЦЕНТРА ГЛОБАЛЬНОГО ТУРИЗМА Андрей Филипповский: «Сервис Е-POS помогает сотням людей прикоснуться к тайнам и секретам старинного Гродно»
Гродно за последние годы завоевал звание одного из самых востребованных у белорусских и зарубежных туристов мест. Город привлекает гостей атмосферой старинных улочек, величественных храмов, суровых замков, а еще сочетанием культур и невероятной историей.
«Многим уже неинтересны банальные прогулки, люди хотят увидеть что-то особенное. И мы готовы им предложить возможность взглянуть на Гродно под действительно необычным ракурсом», – рассказывает Андрей Филипповский.
Компания уже несколько лет проводит экскурсии «Тайны Города». Это своеобразное интерактивное представление, в котором вместо гида с участниками работает команда актеров. Они перевоплощаются в исторические фигуры, а сам город в этом случае становится театральными декорациями для яркой постановки, в которой раскрываются тайны и секреты Гродно. Хватает на маршруте и мистики, и неожиданных сюжетных поворотов, и, конечно, неповторимого гродненского юмора.
Для полного погружения в атмосферу участников экскурсии также экипируют плащами в старинном стиле, а на случай дождя выдают зонтики в ретро стиле.
«Востребованы такие экскурсии и у самих горожан, а у гостей города они вызывают неизменный восторг. Мы работаем как с группами, так и с индивидуальными заказами. И в этом случае сервис Е-POS стал незаменимым помощником. Стало гораздо проще управлять бронированием. Люди выбирают дату и тут же могут буквально в несколько кликов оплатить экскурсию или сделать предоплату. Мы же в режиме онлайн видим поступление средств», – подключается к разговору директор ЦЕНТРА ГЛОБАЛЬНОГО ТУРИЗМА Алексей Чебанов.
По его словам, особенно удобно это для иногородних туристов. Именно сервис Е-POS позволил расширить количество гостей, привлечь клиентов со всей страны, а также из стран-соседок.
«Кстати, сервис оказался полезным инструментом не только в этом направлении. Мы также оказываем помощь в приобретении авиабилетов по всему миру. То, что деньги от клиентов поступают мгновенно, а ограничения по суммам нет, позволяет оперативно решать многие вопросы. Теперь за билетами к нам обращаются не только гродненцы, но и жители других регионов Беларуси», – подчеркивает Андрей Филипповский.
Он отмечает и тот факт, что с сервисом просто работать и бизнесу, и клиенту. Процесс максимально простой и прозрачный, поэтому не вызывает недовольства или каких-то неудобств.
Гродненский областной дворец творчества детей и молодежи: «Сервис Е-POS позволяет оплачивать услуги просто и быстро».
Это здание в Коложском парке знакомо не одному поколению жителей Гродно. Среди людей постарше его называют еще прежним именем – Дворец Пионеров. Хотя теперь это областной Дворец творчества детей и молодежи. Название говорит само за себя. Ежегодно здесь занимаются тысячи мальчишек и девчонок.
Вариантов для самореализации масса – есть спортивные секции, есть кружки технической направленности, есть творческие объединения, есть занятия для развития интеллекта и логики, а также здесь занимаются экологическим воспитанием детей. А еще Дворец славится одним из лучших в городе бассейнов: несколько лет назад был завершен капитальный ремонт всех помещений бассейна.
Занятия в большинстве кружков, секций и объединений проводятся на бесплатной основе. Вместе с тем организованы и платные занятия.
«И в этом случае нам здорово помогает сервис Е-POS. Его использование – знак уважения к посетителям, забота о них. Оплатить занятия с помощью сервиса очень просто. Это не займет много времени: буквально несколько манипуляций с мобильным приложением, интернет-банкингом или инфокиоском. Раньше приходилось пользоваться произвольными платежами и это было сложно для людей. Слишком много данных приходилось вносить вручную, был риск ошибиться», – в бухгалтерии Дворца рассказывают плюсы использования сервиса для клиентов.
Помогает он и в работе бухгалтера. Составление отчетов, анализ, оперативное получение всей информации – специалисты оценили функциональность сервиса. Он прост в освоении, не требует дополнительного обучения, а добавление нового функционала, например, расширение спектра оказываемых услуг, не занимает много времени.