Как защитить бизнес в спорах с потребителями? Ответы можно узнать на кейс-семинаре Альфа-Банка

ОбществоЭкономика
Поделись с друзьями

Владельцы бизнеса часто сталкиваются с претензиями от потребителей — от возврата товара до требования компенсаций. Как избежать убытков и грамотно защитить интересы компании? 

Как защитить бизнес в спорах с потребителями

Ответы на эти и многие другие вопросы можно узнать на кейс-семинаре Альфа-Банка, который состоится 03 октября 2024 года по адресу: г.Гродно, ул.Ожешко, 6а, время проведения 15.00-17.00.

На кейс-семинаре Людмила Сулима, юрист юридической компании «Экономические споры» с коллегами разберут актуальные судебные дела и предоставят готовые стратегии для минимизации рисков.

  • Как избежать потерь при возврате и обмене товара: судебная практика и рекомендации для бизнеса

Что делать, если покупатель требует вернуть деньги или обменять товар? Узнайте, как бизнес может защититься от необоснованных претензий.

  • Как не потерять деньги из-за некачественного товара или услуг: что важно знать владельцам бизнеса

Разберут реальные судебные кейсы по возврату денежных средств за некачественный товар или услуги и дадут советы, как минимизировать финансовые риски.

  • Судебная экспертиза: как подготовиться и не допустить рассмотрение  спора с потребителем в суде
    Что делать, если спор требует проведения экспертизы? 

Поговорят о том, как компании подготовиться к судебной экспертизе и защитить свои интересы.

  • Когда и в каком размере можно снизить размер неустойки и морального вреда

Рассмотрят успешные кейсы судебных дел по вопросам уменьшения размера  взыскания неустойки и морального вреда.

По вопросу участия в мероприятии +375-29-677-42-68

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.