С окончанием осени белорусские магазины начинают наполняться сезонными товарами. Производители предлагают ограниченные серии продуктов, вдохновлённые зимней атмосферой и праздничным настроением — от сладких десертов до ароматных горячих блюд.

«Молочный мир» представил шоколадный плавленый сыр
В магазинах появилась новинка от предприятия «Молочный мир» — шоколадный плавленый сыр. Производитель отмечает, что продукт сочетает сладость какао и легкую солоноватость сыра. Новый вкус предназначен для употребления как самостоятельный десерт или в качестве намазки на тосты.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Санта Бремор» выпустил мороженое со вкусом имбирного пряника
В линейке появилась новогодняя лимитированная версия — мороженое со вкусом имбирного пряника и шоколадным соусом. Производитель уточняет, что в составе действительно много пряничного теста, а выпуск ограничен.

«Савушкин» выпустил рождественский молочный коктейль со вкусом булочки с корицей
Компания «Савушкин» представила лимитированную новинку — молочный коктейль «ТОП» со вкусом булочки с корицей. Сезонный напиток появился в магазинах с 10 ноября и будет продаваться только в течение нескольких месяцев.
В Беларуси выпустили молочный коктейль со вкусом булочки с корицей
По данным производителя, основой коктейля стало свежее отборное молоко, а вкус вдохновлен классической сдобой с корицей и сливочной помадкой.

«Красный Пищевик» выпустил шоколадные драже в цветной глазури
Кондитерская компания «Красный Пищевик» представила новую продукцию — шоколадные драже в яркой цветной глазури. Внутри — мягкий молочный шоколад, а снаружи — тонкая глазурь разных оттенков.
Новинка позиционируется как аналог популярных шоколадных драже и уже поступила в продажу в фирменных магазинах компании.

Выпустили мороженое «Столичное элит» по мотивам одноименных конфет
Минский хладокомбинат №2 совместно с фабрикой «Коммунарка» представили новинку — мороженое эскимо «Столичное элит», созданное по мотивам знаменитых конфет. Первая партия уже произведена, и в ближайшее время продукт появится в минских магазинах.

«МакБай» представил новый острый бургер «8 перцев»
С 12 по 16 ноября в мобильном приложении МойMak.by открыта предпродажа жгучих новинок — «Огнедышащий Биф» и «Огнедышащий Чикен». Стоимость каждого бургера — 15,50 рубля. Новые позиции станут началом острой линейки Mak.by под названием «8 перцев», посвященной фирменному соусу.

Источник: Onliner
