Крупнейший ритейлер Беларуси хочет увеличить долю на рынке до 25%. Что об этом думает МАРТ?

В странеОбществоЭкономика
Поделись с друзьями

В МАРТ поступают предложения об увеличении доли присутствия торговой сети на рынке с 20% до 25%. Об этом на пресс-конференции рассказала начальник управления торговли и общественного питания Министерства антимонопольного регулирования и торговли Наталья Мельникова, передает корреспондент БЕЛТА.

Евроторг
Иллюстративное фото

Действующим законодательством установлено инфраструктурное ограничение развития торговых сетей при достижении доли 20% в объеме розничного товарооборота в определенном регионе. «Евроторг» предлагает увеличить долю присутствия на рынке до 25%.

«Понятно, это крупная компания, которая хочет развиваться, но ей уже предоставлено такое право в рамках указа №345, который касается сельской местности», — сказала Наталья Мельникова.

В соответствии с этим указом, на 88% территории, отнесенной к сельской местности и малым городским поселениям, сняты инфраструктурные ограничения для расширения торговых площадей: можно развиваться независимо от фактической доли.

Доля присутствия торговых сетей на рынке обсуждалась неоднократно с бизнесом на заседаниях общественно-консультативного совета при МАРТ.

«Вопрос открыт. Здесь нужно подходить очень точечно, потому что у нас есть крупный игрок, у которого очень высокая доля на рынке, а остальные игроки имеют менее разветвленную сеть. Поэтому пока решений не принимается, этот вопрос обсуждается, к нему подходят с различных точек зрения», — пояснила представитель МАРТ.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.