Лукашенко рассказал, почему в Санкт-Петербурге горели автобусы МАЗ

Белорусская сторона готова организовать собственное техническое обслуживание техники на местах, чтобы избежать инцидентов во время перевозок пассажиров.

АвтоОбщество
Поделись с друзьями

Беларусь может поставлять в Россию пассажирскую технику, заявил глава республики Александр Лукашенко во Дворце Независимости в ходе встречи с губернатором Краснодарского края Вениамином Кондратьевым.

Александр Лукашенко
© Sputnik / Алексей Даничев

По словам президента, для этого необходимо организовать качественное и своевременное обслуживание. В случае отсутствия такой возможности, белорусские специалисты могут заняться подготовкой кадров на месте.

Лукашенко прокомментировал ситуацию с автобусами МАЗ в Санкт-Петербурге

«Ибо будет как в Санкт-Петербурге. Начали разбираться, задаю вопрос: а в других регионах России? У нас же не горят автобусы. В других регионах России не горят. А почему в Питере горят? Потому что какая-то частная компания, люди, которые никогда не видели автобусов, взяла на себя обслуживание», — цитирует Лукашенко БелТА.

На МАЗе рассказали, что будет с автобусами, снятыми с рейсов в Санкт-Петербурге

Белорусский лидер пояснил, что современная техника требует не только времени на то, чтобы гайки закрутить, но и постоянного проведения осмотра перед выездом в рейс. В Санкт-Петербурге такие осмотры не делались.

«Естественно, где-то утечки, протечки и так далее. Что-то где-то задымилось, в СМИ сразу: «Ах, загорелось!» Поэтому если нет людей, которые надежно могут обслуживать технику, мы это лучше сделаем сами», — уверен он.

Глава государства заверил, что белорусские специалисты смогут сделать эту работу дешевле. В случае необходимости они могут обучить и местных специалистов.

Ранее в августе текущего года стало известно, что одно из коммунальных транспортных хозяйств в Санкт-Петербурге приостанавливало эксплуатацию автобусов МАЗ. Местное предприятие в качестве причины указало на замечания к технике, поставленной по контрактам 2022 году, из-за которых автобусы могли загораться.

Тогда вместе с представителями Минского автомобильного завода была создана специальная комиссия для изучения проблемного вопроса.

В прошлом году питерские СМИ писали о случаях возгораний в автобусах МАЗ. По мнению специалистов, причиной инцидентов могло стать попадание масла в моторном отсеке из гидропривода вентилятора на разогретые части двигателя.

Источник: Sputnik

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.