Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) проверило более полусотни интернет-магазинов, сообщается на сайте ведомства.
«Установлено около 40 нарушений, субъектам хозяйствования, допустившим нарушения, направлено 5 предписаний и 34 рекомендации об их устранении», — отметили в МАРТ.
Если нарушения не будут устранены, министерство обещает принять меры ответственности.
Основные нарушения – это неполные данные о юрлицах или ИП, которые владеют интернет-магазинами, а также о способах доставки и оплаты, о ценах.
МАРТ нашел на сайтах интернет-магазинов и рекламу алкоголя.
«При этом рекламодатель не является производителем алкогольных напитков. Таким образом, указанная реклама запрещена», — пояснили в министерстве.
Аналогичные нарушения найдены по рекламе табачных изделий, жидкостей для электронных систем курения и других подобных товаров.
МАРТ обещает продолжить проверки этого сегмента торговли.
Источник: Sputnik