От одежды до ёлок. Милиция Гродно рассказала, как перед Новым годом «разводят» белорусов
С приближением новогодних праздников граждане активизировались совершать покупки. Немалый процент – через соцсети. Абсолютное большинство сделок осуществляется через «Instagram». Там же активно орудуют и мошенники.
Только за декабрь возбуждено 33 уголовных дела по фактам мошеннических действий в указанной социальной сети. В каких же категориях большая вероятность нарваться на злоумышленников?
1-е место и с большим «отрывом» – граждане были обмануты при попытке покупки одежды или обуви. На 2-м месте – категория «цветов». Завершает «топ три» привлекательных для мошенников категорий – сезонная позиция «ёлки».
До Нового Года осталось совсем чуть-чуть. Будьте внимательны, не попадитесь на уловки злоумышленников! Приобретайте товары в проверенных магазинах и маркет-плейсах.