В Telegram-канале «Официальный Минздрав» открылся чат-бот. Узнали, по какому поводу туда можно обратиться.
В круглосуточно работающем боте будут быстро рассматривать заявления, которые касаются экстренной медицинской помощи, спасения жизни пациента в больнице или поликлинике.
Прислать можно текст, фото или видео. Чтобы заявку точно рассмотрели, нужно указать точное место происшествия, фамилию, имя, отчество, а также телефон для связи.
В Минздраве уточнили, что через новый сервис нельзя получить диагноз или лечение. Он создан лишь для экстренного реагирования для внезапных ситуаций.
По остальным вопросам можно позвонить на горячую линию Минздрава или единую республиканскую информационную систему учета обращения.бел.
Новый сервис работает только в Telegram, перейти в него можно через канал ведомства.
Белорусы размышляют о лечении
Белорусы высказали свое мнение о качестве медицинских услуг и служб. Мысли респондентов собрал Институт социологии НАН Беларуси.
Участие принял 901 респондент. Были охвачены Минск, все областные центры, несколько райцентров и сельских населенных пунктов.
Меньше всего у белорусов претензий к работе частных медицинских лабораторий и диагностических центров. Хороший показатель и у частных поликлиник с медцентрами.
Задали еще один важный вопрос: как изменилось качество медуслуг за последние 3 года в вашем населенном пункте?
Большинство, а именно 42,7%, решило, что никакой разницы за это время не почувствовало. Почти каждый пятый опрошенный (17,5%) заявил, что качество медуслуг ухудшилось.
Положительно оценили деятельность медучреждений 14,9%. Не смогли дать однозначного ответа 24,8% опрошенных.
Источник: Tochka.by