В ближайшие два года на всех АЗС «Белоруснефти» планируют установить подкачивающие посты нового поколения «Борей-01». Их отличают высокие скорость и качество обслуживания клиентов, возможность круглосуточного использования 365 дней в году при любых погодных условиях, передаёт БЕЛТА.
По словам замдиректора по развитию и инновационной деятельности госпредприятия «Белоруснефть-Промсервис» Александра Гацко, такие устройства — это импортозамещающий продукт как для предприятия, так и для республики в целом.
— Мы единственные производители в Беларуси, — подчеркнул представитель компании.
Как утверждают разработчики, в данной модификации учтены все ошибки, допущенные ранее в разных моделях. К примеру, одни не работали в зимний период, другие не имели опции по накачиванию шин детских колясок, велосипедных или мотоциклетных.
— Этот же агрегат работает в широком диапазоне. В нём заложены все современные технологии, которые являются непосредственно нашими разработками. Что самое интересное, он может подкачать даже футбольный мяч. Обычно компрессоры качают много и быстро, а чтобы накачать мячик, надо, во-первых, невысокое давление, а во-вторых — немного воздуха. Все функции выполняются автоматически, достаточно выбрать опцию. Предусмотрен интеллектуальный алгоритм подкачки. Действия и выполняемые операции сопровождаются голосовым сообщением. Зачастую человек не понимает, какое давление в колесе, сколько и чего надо дополнить. А когда операция завершится, аппарат скажет, что процесс закончен, уровень давления скорректирован. Всё просто, а потребитель и не должен задумываться над тонкостями и параметрами, — пояснили на предприятии.
Среди плюсов выделяют большой экран, на котором инфографика отражает происходящие процессы, показывает крупно цифры заданного давления и др. Отмечается, что интерфейс интуитивно понятен каждому. Ещё одно преимущество — оцинкованный кузов корпуса прослужит минимум 5—10 лет.
При выпуске таких подкачивающих постов используется максимальное количество элементов белорусского производства. Так, на заводе в Рогачёве сделали компрессор специального исполнения.
— А с дополнительными элементами климатического исполнения агрегат работает как в жаркую погоду (до +35 °C), так и при −35 °C. То есть установлен собственный подогрев. Ранее уже при −5 °C всё останавливалось и были определённые неудобства по накачиванию шин, — объяснили в ГП «Белоруснефть-Промсервис».
Александр Гацко отметил: в ближайшие два года такие посты будут установлены на всех АЗС фирменной сети государственного оператора. Далее их предложат и для остальных. Кроме этого, устройства могут применяться на парковках в торговых комплексах, на промышленных предприятиях, у которых имеются собственные транспортные отделы, и других объектах.
Источник: Av.by