Рубрика «Автоновости, которые мы заслужили» — в соцсетях широкое распространение получила подборка картинок «Марки автомобилей в человеческом облике по версии нейросети».

Некто «попросил» работающую на основе технологий искусственного интеллекта нейросеть Midjourney изобразить конкретные автомобильные марки в человеческом обличье — что из этого получилось, представлено на картинках ниже.
Картинки Midjourney «малевал» по сложному алгоритму, принимая в расчет, видимо, и портреты типичных владельцев. Ожидаемо, что ЗИЛ — щетинистый мужик-работяга, а Mini Cooper — юноша-стиляга, но почему Лада и Волга выполнены молодыми красотками — загадка.
Примечательно, что заморская технология знает и о российских автомобилях тоже.
/febr-2023/7/set-2.jpeg)
/febr-2023/7/set-3.jpeg)
/febr-2023/7/set-4.jpeg)
/febr-2023/7/set-5.jpeg)
/febr-2023/7/set-6.jpeg)
/febr-2023/7/set-7.jpeg)
/febr-2023/7/set-8.jpeg)
/febr-2023/7/set-9.jpeg)
/febr-2023/7/set-10.jpeg)
/febr-2023/7/set-11.jpeg)
/febr-2023/7/set-12.jpeg)
/febr-2023/7/set-13.jpeg)
Подписывайтесь на наши каналы
Будьте в курсе всех новостей
