Нормально ли, что отключали горячую воду, а дали теплую — пояснили в ЖКХ

Сезон отключения горячей воды в самом разгаре. Есть некоторые нюансы, о которых вам необходимо знать.

В странеОбщество
Поделись с друзьями

После планового отключения воды минчанин пожаловался, что горячее водоснабжение к нему так и не вернулось – температура воды не соответствовала нормам.

Нормально ли

Что делать в такой ситуации, рассказали в Минском городском жилищном хозяйстве, передает агентство «Минск-Новости».

Житель столицы переждал период планового отключения воды – на тринадцатый день услугу возобновили, пришло соответствующее уведомление через приложение 115.бел. Однако вечером того же дня он обнаружил, что вода была не только мутной, но и чуть теплой.

Горячие новости! В Гродно почти на неделю раньше срока дадут воду в IV ремонтной зоне

За 10 минут пребывания в душе температура воды не изменилась. Утром вода была уже прозрачной, но все еще не горячей, а около 40 градусов. Минчанин поинтересовался: необходимо какое-то время, чтобы вода стала чистой и горячей или что-то пошло не так?

Ситуацию прокомментировал заместитель гендиректора по эксплуатации жилфонда и производственным вопросам МГЖХ Богдан Клименков. По его словам, некоторое время после возобновления услуги горячая вода действительно может быть мутной.

«Это связано с тем, что в ходе планового отключения тепловые сети испытывают повышенным давлением для выявления критических мест, меняют поврежденные участки трубопровода. Сразу после подачи воды в ней скапливаются разные мелкие частицы, в том числе ржавчина. Это неизбежное, но кратковременное явление», – отметил Богдан Клименков.

А вот температура воды по нормативам должна быть не ниже 50 градусов, даже после планового отключения. Если она не соответствует этому показателю, то стоит обратиться в 115.

«Возможно, не включены или не отрегулированы циркуляционные насосы. Либо же отпускаемая на теплоисточниках (ТЭЦ или котельных) горячая вода не соответствует заданным параметрам. В любом случае специалисты ЖЭУ (при необходимости – теплоснабжающей организации) обязаны оперативно устранить неполадки», – добавил Клименков.

Кроме того, если температура воды не соответствовала нормам в течение суток, это расценивается как оказание услуги ненадлежащего качества – должны произвести перерасчет.

Источник: Tochka.by

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.