Операторы МТС, А1 и life:) вводят новшества для клиентов – меняются тарифы и услуги ТВ

У одного из операторов также будут приятные бонусы.

В странеОбщество
Поделись с друзьями

В Беларуси обновляются некоторые условия предоставления различных услуг от мобильных операторов страны.

Операторы
Фото носит иллюстративный характер

В основном изменения касаются определенных тарифов, а также правил предоставления услуг телевидения. С другой стороны, один из сотовых операторов подготовил приятные бонусы для своих клиентов.

Так, к примеру, МТС снизит на 15% абонплату до конца января 2025 года. В компании отмечают, что такой подарок к Новому году могут ожидать более 2,5 млн клиентов.

Другие новшества, которые вводит МТС, касаются карт «МТС Деньги».

С 1 января 2025 года изменятся некоторые условия начисления кешбэка.

Как заявили в компании, размер денежного бонуса составит 1%, а в остальном условия предоставления карты не изменятся.

Меняются тарифы

Мобильный оператор life:) вводит масштабные изменения сразу по нескольким тарифам для корпоративных клиентов.

Отмечается, что уже с 18 декабря прекратится обслуживание мобильных планов «Бесконечный», «Бесконечный+», «Бесконечный Pro», «Безлимит Лайт», «Безлимит Стандарт», «Безлимит Ультра», «Голос 1», «Голос», «Шейк», «Шейк Мини», «Старт», «Умные Вещи», Play, «Стоо», «Вместе 1».

Поводов для паники нет, ведь всех клиентов, которые пользовались этими тарифами, переведут на новый – «Бизнес Старт». Им будет предоставляться 1 Гб интернета и 100 минут звонков во все сети. Стоимость – Br6,9.

Также с 18 декабря меняются условия для корпоративных клиентов, у которых имеется задолженность за услуги связи. Если счет не оплачивается в течение 179 дней, то все приостановленные по причине долга номера будут отключены.

ТВ от мобильного оператора А1

Крупные нововведения для клиентов, которые пользуются телевидением от А1, начнут действовать с 17 декабря.

Новые документы касаются правил замены устаревших ТВ-приставок на актуальные модели. В А1 подчеркивают, что это инициатива компании, в связи чем вносятся некоторые изменения в документ о порядке оказания услуг.

Для осуществления замены устаревшего оборудования по инициативе А1 на актуальное клиенту необходимо обратиться в магазины компании c документом, удостоверяющим личность, а также с комплектом ранее выданного оборудования. Все вопросы мобильный оператор предлагает уточнить по номеру 150 или в своих фирменных магазинах.

Источник: Tochka.by

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.