Предприниматель Владислав Андросов смог открыть востребованную сеть стоматологических клиник, а ранее создал с нуля партнерскую сеть из 50+ частных и гос клиник, которые привлекают в Беларусь медицинских туристов со всего мира.
О том, как создавалось дело всей его жизни, как повлияла на сознание учеба в Литве и во что инвестирует бизнесмен, смотрите в видеоинтервью с Дмитрием Силиным, основателем бизнес-клуба «Аномалия», соучредителем и директором по развитию компаний «ГрандБизнес Эксперт» и «ГрандБизнес Консалтинг».
То что было заложено в детстве, позже помогло в бизнесе
Насколько эти качества в школе (несистемность, недисциплинированность, напористость) повлияли потом на то, что ты достиг успеха в бизнесе?
Чтобы создать что-то новое, надо выйти за рамки. И когда я создавал бизнес в новой нише, многие скептически к этому отнеслись. Но заложенные в детстве качества помогли преодолеть все внешнее давление и добиться поставленных целей. Самое главное, что сделали родители – не подавили эти качества. Как было принято тогда делать из детей послушных, спокойных и удобных для учителей и родителей.
Бизнес стартовал и чуть сразу не закрылся
Перед глазами всегда был пример отца, который работал в небольшом, но своем бизнесе, поэтому тоже хотелось запустить что-то свое. Так как тема туризма мне была всегда интересна, то захотел сделать сайт с большим выбором медицинских услуг, которые можно было бы оказывать туристам из других стран. На создание сайта и контекстную рекламу надо было $5000, которые согласился дать отец. В 2010-2011 сделали сайт, контекстную рекламу нацелились на регион UK и за неделю потратили на нее $1000.
Проблема была в том, что из всех полученных заявок ни одной сделки закрыть не удалось. На поддержание сайта и новую рекламу денег уже не было, поэтому пришлось оставить затею до лучших времен. И я занялся изучением SEO самостоятельно, оптимизировал сайт под ключевые запросы, наполнял его новыми клиниками. Постоянно ездил заключал новые договоры с клиниками, общался с главврачами и завотделениями госклиник, убеждал их поучаствовать. В итоге к концу 2011-го сайт начал занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче и заявки пошли.
Главные тезисы видеоинтервью
- как учеба за границей меняет сознание и понимание целого ряда вещей;
- качества бизнесмена – можно ли их воспитать с детства или это природный дар;
- лучший нетворкинг – в детском лагере;
- из киберспорта в бизнесмены;
- как работа в кемпинге на фестивале в Италии помогла проявить бизнес-качества;
- рождение идеи медицинского туризма;
- первые инвестиции и успехи;
- как сложившиеся обстоятельства подтолкнули к новому бизнесу в стоматологии.
Источник: Myfin.by