Почему квартира не продается и как ускорить процесс?
Конкуренция на рынке недвижимости велика. Некоторые квартиры подолгу остаются в базе — без звонков и просмотров. Realt.by знает много причин этой проблемы: предлагаем разобрать основные и рекомендуем способ, который поможет выделить ваше предложение среди десятков тысяч других.
Почему квартира не продается?
Неподходящие фотографии. Чтобы ваша квартира смотрелась выигрышно, стоит делать качественные фотографии на широкоугольный объектив. Важен уровень освещенности: съемку обязательно нужно проводить днем, в идеале — в безоблачную погоду, когда из окон видно голубое небо. Недавно мы рассказывали о правилах хоумстейджинга: оказывается, подготовка квартиры к продаже — это целая наука.
Cнимков должно быть много. Не забывайте сфотографировать двор, особенно парковочные места и детскую площадку. Покупатели всё равно спросят о них: пусть они сразу видят реальную ситуацию.
Описание без преимуществ. У каждого проекта и у каждой планировки есть свои плюсы. В вашей сталинке маленькая кухня, но высокие потолки? В хрущевке небольшой метраж, но есть лоджия и раздельный санузел? В новостройке пока нет инфраструктуры, но подъезд — свежий и чистый? Обязательно укажите все преимущества, посмотрев на них с точки зрения разных типов покупателей.
Обращение не к той аудитории. Еще до подачи объявления вы должны примерно понимать, кого может заинтересовать ваша квартира. Это один человек, пара, семья? «Нарисуйте» портрет покупателя и обращайтесь именно к нему.
Как привлечь к квартире больше внимания и ускорить продажу?
Это можно сделать с помощью новости на Realt. Мы берем на себя весь процесс — пишем продающий текст, делаем фото и видеосъемку, размещаем публикацию на титульной странице нашей площадки в течение 5 суток. За это время новость набирает от 5 000 просмотров: это будут люди, которые уже потенциально заинтересованы в покупке.
В публикации мы укажем номер вашего телефона, адрес электронной почты, также можем добавить ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях. Чем больше контактов — тем эффективнее новость. Например, в социальных сетях с вами свяжутся те, кто находится за границей, но интересуется недвижимостью в Беларуси.
Еще в материале будет специальная форма, где пользователи смогут оставить номера своих телефонов. Это работает в ситуациях, когда им самим неудобно звонить и писать: например, если они читают новость поздно вечером.