Популярная сеть магазинов разместила летнюю рекламу – власти не оценили

С первого взгляда можно было не догадаться, почему плакатами в витринах заинтересовались органы.

В странеОбщество
Поделись с друзьями

Сеть магазинов алкоголя Vino&Vino оказалась под прицелом проверяющих из МАРТ. Подробности истории рассказали на сайте ведомства.

Популярная сеть магазинов

К лету на витринах торговых точек появилась наружная реклама со следующей надписью: «Vino&Vino. Игристое лето в стиле региона Шампань. Каждые две недели яркие предложения на игристые напитки все лето!».

Кажется, что вроде как и про горячительные напитки, но и бренды не указаны, да и все упоминания слова «алкоголь» заменены на «игристое».

Однако все не так просто. Шампанское является защищенным наименованием, которое используют только в отношении игристых вин, произведенных в регионе Шампань во Франции.

Поэтому в МАРТ решили, что плакаты в витринах – это скрытая реклама игристых алкогольных напитков, произведенных во Франции.

Реклама было признана ненадлежащей, магазин получил предписание об ее удалении.

Теперь же по делу ведется разбирательство.

На Ozon и Wildberries продавали пиво

Специалисты МАРТ постоянно мониторят популярные маркетплейсы на наличие «запрещенки». И всегда что-то находят.

Так, в июне 2025-го сразу две торговые площадки продавали пенный напиток.

В каталоге Wildberries ведомство нашло больше двух десятков предложений о продаже безалкогольного пива.

Владельцу WB, а также двум субъектам, разместившим такой товар в каталоге, выданы рекомендации о его исключении.

А на Ozon продавался пивной безалкогольный напиток с лимонным вкусом объемом 0,4 л. Цена внушительная – Br6,94 за бутылку.

Во всех случаях объявления были скрыты, а маркетплейсам и авторам объявлений вынесены предупреждения.

Источник: Tochka.by

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.