Штурм магазинов и телевизоры всмятку. Посмотрите, как выглядит хаос «черной пятницы»

В миреОбщество
Поделись с друзьями

Несколько дней в году люди готовы отстаивать законное право постоять в очередях: все-таки манящие распродажи происходят не так часто, а «черная пятница» — как раз самая главная скидочная лотерея. Но иногда она рискует перерасти в безумие.

как выглядит хаос «черной пятницы»

Onliner показывает, что фиксировали камеры людей и магазинов в главный торговый день года.

Звуки распродаж

Это могло быть звуковое оформление концерта или какого-то спортивного матча, но это реакция на открытие магазина. Самые быстрые просачиваются под открывающимися роллетами.

Вроде бы в тот раз обошлось без пострадавших, разве что автор видео пишет про растоптанные детекторы краж.

А здесь открытие супермаркета показали изнутри, как это видят работники торговли. Сотрудники британского магазина Asda по команде открывают двери, чтобы толпа ринулась внутрь. Очевидцы в соцсетях утверждали, что видели в торговом зале даже потерянную обувь.

В этом магазине антикражные рамки тоже не пережили пик распродаж. Покупатели ждали несколько часов, прежде чем его двери открылись в 3 часа ночи.

Тут тоже сотни людей приветствуют скидки.

За чем бегут?

Сметать телевизоры с полок так себе идея, пока вы не обнаружите, что несете две коробки с ними в день распродаж. На самом деле, ничего необычного: телевизоры во многих странах чуть ли не самые популярные товары в «черную пятницу».

Так выглядела погоня за телевизорами в Великобритании.

как выглядит хаос «черной пятницы»

После таких забегов в полицейских сводках Великобритании то и дело встречались сообщения вроде этого: «Между покупателями в Стретфорде вспыхнули драки, а женщина получила „легкие травмы“ после того, как ее сбил падающий телевизор».

Или такого: «Около 200 покупателей отказались покинуть магазин в Миддлтоне, „несмотря на то, что им сказали, что все товары закончились“».

как выглядит хаос «черной пятницы»

А это образцовое столпотворение создали в бразильском Сан-Паулу в 2018 году. Коробки с телевизорами поучаствовали в боях без правил, уцелеть удалось не всем.

как выглядит хаос «черной пятницы»

как выглядит хаос «черной пятницы»

Завладеть крупногабаритными покупками бывает не так просто.

Но лихорадка «черной пятницы» распространяется не только на технику. В южноафриканском городе Рудепурт на видео попала даже битва за туалетную бумагу. Люди встречают тележку криками и соревнуются в беге с препятствиями, чтобы схватить товар по выгодной цене.

На этом видео толпа штурмует магазин женского белья. Похоже, попытки продавца внести нотки благоразумия никто и не заметил.

Простоять в очереди 27 часов? Это реально

Очереди — еще один символ «черной пятницы».

Похоже, в этой потрачено несколько десятков человеко-часов.

И напоследок самое аккуратное скопление покупателей, которое только можно зафиксировать. Это Сингапур.

Люди вооружились ковриками, складными стульями и даже спальными мешками, чтобы попасть в магазин Robinsons The Heeren прямо к старту продаж в 7 утра.

А приз самому самоотверженному покупателю уходит мужчине, который пришел ко входу в 4 часа утра в четверг — и все ради того, чтобы купить до женитьбы рисоварку и пылесос. Скромно? Ну нет, магазин еще обещал за такие покупки новый iPhone.

Откуда вообще это?

«Черной пятницей» стали называть многие распродажи, не только ноябрьские, иногда даже умопомрачительных скидок не нужно.

Изначально это была пятница между Днем благодарения в США и следующими за праздником выходными. Работать в эту пятницу не очень хотели, а вот закупаться на предстоящее Рождество — еще как. День отмечался большим трафиком на дорогах, так что недовольство отразили в формулировке «черная пятница».

Позже скидки «черной пятницы» пришли с американского рынка на другие, сформировав у людей четкую привычку ждать распродаж в конце ноября. Магазины и торговые центры стали подстраиваться под ожидания покупателей, иногда для этого приходилось открываться очень рано, а то и в полночь.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля