На оператора, управляющего сетью магазинов «Три цены», поступила жалоба в Центр по защите персональных данных. Об этом сказано в телеграм-канале центра.
При регистрации дисконтной карты на сайте 3ceni.by необходимо было согласиться на получение от оператора ООО «Плэй хард» рекламных сообщений. Без такого согласия участие в программе лояльности было невозможным.
Центр провел камеральную проверку оператора и обнаружил, что компания действительно не соблюдала отдельные обязательные меры по обеспечению защиты персональных данных, предусмотренные законом.
В итоге от оператора потребовали устранить нарушения, а в органы внутренних дел были переданы материалы для решения вопроса о привлечении оператора к административной ответственности. Как сообщили в центре, суд установил факт совершения ООО «Плэй хард» соответствующего правонарушения.
Проблемы с персональными данными возникают у компаний в разных отраслях, к примеру из последнего, такая ситуация была в недвижимости.
Источник: Officelife.media