Компания Unilever, которая является одним из крупнейших производителей товаров повседневного спроса, продала свой бизнес в России и Беларуси.
Об этом сообщается на сайте британской фирмы.
«Продажа включает в себя весь бизнес Unilever в России и четыре ее завода в стране. Наш бизнес в Беларуси также включен в продажу», – говорится в заявлении компании.
Там также отметили, что в течение последнего года готовили бизнес Unilever Russia к возможной продаже. Эта работа была сложной и включала «разделение IT-платформ и цепочек поставок, а также миграцию брендов на кириллицу».
Unilever владеет такими популярными брендами, как Knorr, Calvé, Lipton, Brooke Bond, Rexona, Dove, Domestos и многими другими.
Покупателем активов стала российская группа «Арнест». Она производит средство против насекомых дихлофос, а также выпускает среди прочего средства для волос «Прелесть» и антиперспиранты Deoniсa.
Что изменится?
Русификация брендов нужна была для того, чтобы популярные марки от нового производителя можно было продолжать продавать на территории России и Беларуси.
А потому, вероятнее всего, полюбившиеся бренды останутся на рынке, только несколько изменится оформление упаковки.
Не единичный случай
Ранее компания Henkel также продала свои активы в РФ. С начала 2023 года российское подразделение этой корпорации работает самостоятельно под названием Lab Industries.
Это повлекло за собой смену названий. К примеру, шампунь Syoss стал «Сьесс», кондиционер для белья Vernel отныне реализуют с написанием «Вернель», порошок для стирки Persil стал «Персил», а туалетные блоки Bref – «Бреф».
В компании Lab Industries не раз отмечали, что смена оформления упаковки коснулась только использования кириллицы вместо латиницы.
Там уточняли, что товар производится на тех же предприятиях и по тем же технологиям, что и до смены написания названия.
Источник: Tochka.by