«Удобно для клиента, комфортно для дела». Рассказываем, как сервис Е-POS от ЕРИП помогает бизнесу развиваться

В странеОбщество
Поделись с друзьями

Все мы хотим, чтобы процесс покупки или оплаты услуг был максимально простым: без очереди, без похода в банк или на почту, без необходимости даже выходить из дома. Ситуация, кстати, не выглядит фантастической. Ведь сервис Е-POS от ЕРИП дает клиенту и бизнесу именно такие возможности!

Подключение к нему не потребует дополнительных затрат, зато эффект в плане увеличения продаж можно ощутить достаточно быстро. О преимуществах сервиса рассказываем на реальных примерах от бизнеса.

Александр Нестерук, директор сервиса проката бытовых товаров: «90% всех платежей идут через Е-POS»

Сервис V-prokate.by в Гродно работает уже более 10 лет. Услуга аренды вещей во временное пользование востребована прежде всего у тех, кто умеет ценить деньги, время и даже свободное пространство своего дома или квартиры.

как сервис Е-POS от ЕРИП помогает бизнесу развиваться

«По-настоящему качественные вещи стоят недешево. Но порой они нужны нам на какое-то определенное время, а то и вовсе понадобятся один или два раза в году. Что делать? Переплачивать за покупку, «заморозить» деньги и отодвинуть вещь на дальнюю полку? Нет, именно наш сервис предлагает решение этой проблемы с куда меньшими затратами», — рассказывает Александр Нестерук.

Что можно взять на прокат в Гродно. Кажется, буквально все. В ассортименте сервиса сотни наименований: от строительного инструмента до сложной фототехники и игровых приставок.

«Самыми же популярными назову товары для детей. Причем не только игрушки, но и автокресла, стульчики для кормления, приборы для ухода за детьми (подогреватели бутылочек и стерилизаторы), радионяни, развивающие предметы. Дети растут очень быстро и многие из этих вещей используются буквально в течение пары месяцев. Поэтому прокат для молодых родителей часто становится палочкой-выручалочкой: ребенок вырос, а дома нет груды вещей, которые ему уже не нужны», — рассказывает Александр Нестерук.

как сервис Е-POS от ЕРИП помогает бизнесу развиваться

Если детские товары востребованы круглый год, то некоторые другие имеют сезонный спрос. Например, в холодное время года в топе у клиентов спортивные тренажеры. Зимой на стадион не находишься, вот и берут домой беговые дорожки и велотренажеры. Как только на улице потеплеет, тренажеры вернутся назад. И не надо думать, где их хранить дома.

Александр Нестерук подчеркивает, что один из секретов успешной работы – это ставка на качество. «Мы закупаем только брендовые товары от ведущих производителей. Несмотря на то, что вещь берется во временное пользование, каждому хочется, чтобы она была качественной. Для нас же важно, чтобы клиент получил удовольствие от использования наших товаров», — признается директор сервиса.

В качестве примера он приводит туристические товары. Например, можно купить палатку в сетевых магазинах и за 50 рублей. Но вряд ли она «переживет» даже слабый дождь. За ту же сумму в прокате предлагают проверенную палатку от известного производителя: поход с ней будет отдыхом, а не мучением. Нет проблем с хранением: полку под нее в доме держать не надо.

Кстати, сервис работает по-современному: выбираете нужный товар на сайте, а курьер доставляет его на дом.

«В этом плане очень выручает сервис Е-POS. Через него идут 90% платежей. Оплатить аренду или же продлить ее можно с любого смартфона буквально в пару кликов. Это удобно людям, значит, удобно и бизнесу», — отмечает Александр Нестерук. Современный цифровой сервис, по его словам, облегчил и работу с документами, клиентскими договорами.

К слову, сервис V-prokate.by с ЕРИП работает уже около 8 лет. За это время система зарекомендовала себя надежным и эффективным бизнес-партнером.

Руководитель квестов KYBA.BY в Гродно Анастасия Стулова: «Сервис Е-POS облегчил решение всех вопросов с предоплатой»

как сервис Е-POS от ЕРИП помогает бизнесу развиваться

Квесты – популярное сегодня во всем мире развлечение. Самые простые – это комнаты-локации, из которых команде надо выбраться, разгадав несколько головоломок. Но сейчас куда большим спросом пользуются квесты с полным погружением в ситуацию. Благодаря персонажам, взаимодействующим с участниками, игра превращается в настоящее театральное представление. Кстати, исход действия и успешность прохождения квеста во многом зависит от действий каждого члена команды.

«Именно поэтому на одной и той же локации никогда не бывает двух одинаковых игр. Одна и та же компания каждый раз будет испытывать новые эмоции и впечатления», — рассказывает Анастасия Стулова.

Первый такой квест с полным погружением в Гродно она открыла три года назад. Говорит, что когда-то попробовала такое развлечение в другом городе и буквально влюбилась. Нашла подходящее помещение, оборудовала его, подобрала талантливых актеров…

«Так все и закрутилось. Сейчас у нас четыре различных квеста разных жанров (хоррор, логические и экшн-игры) на трех локациях. Такие развлечения востребованы. Работаем ежедневно. Клиенты бронируют игры за 2-3 недели вперед, чтоб выбрать наиболее удобную для них дату и время, а в период каникул или в сезон отпусков загруженность еще больше возрастает», — говорит Анастасия Стулова

Почему люди выбирают в качестве развлечений именно квесты? Причины разные. Кто-то идет за адреналином и эмоциями, для других это возможность отвлечься и примерить на себя другой образ, третьи хотят проверить себя в необычной ситуации.

«Клиенты признаются, что порой буквально переносятся в другую реальность, проживают за время квеста чью-то другую жизнь. За такие впечатления и ценят квесты. Кстати, это отличный способ сплотить коллектив или компанию друзей. Поверьте, после квеста обсуждения не утихают еще несколько недель. Всегда находятся темы для разговора», — подчеркивает руководитель квестов.

Сложно ли создать квест? Продумать сценарий и оборудовать локацию – это лишь часть подготовки. А вот найти актеров, которые помогают участникам квеста полностью погрузиться в происходящее, бывает непросто. Актер должен чувствовать каждого участника, подстраиваться под их настроение, темперамент, характер, и таким образом вести игру. Но Анастасии удалось собрать команду неравнодушных и увлеченных людей, которые помогают сделать квесты по-настоящему увлекательными.

Существенную поддержку бизнесу оказал и сервис Е-POS. «Используем его с самого открытия. Мы работаем по системе предоплаты: для нас это гарантия, что игра состоится. Внести предоплату, оплатить игру полностью или же купить подарочный сертификат клиенты могут удаленно, причем это не займет много времени. Все просто и интуитивно понятно», — рассказывает Анастасия Стулова. Она обращает внимание и на удобный интерфейс сервиса, что упрощает управление бизнесом. Менеджер, например, мгновенно видит за какую конкретно игру поступила оплата. Использование сервиса Е-POS также сократило бумажный документооборот: бизнес буквально перешел в цифровой формат.

Основатель студии разговорного английского YES Виталий Селюн: «Сервис Е-POS позволяет еще более широко использовать преимущества ONLINE-обучения»

Английский давно стал универсальным языком общения. Причем не только и не столько для работы и зарубежных командировок. Владение английским необходимо, чтобы уверенно чувствовать себя на отдыхе, спокойно находить нужную литературу или информацию в интернете, да и просто поддержать разговор с интересным собеседником в социальной сети. Мы часто слышим фразу «без английского сейчас — никуда!»

как сервис Е-POS от ЕРИП помогает бизнесу развиваться

Но даже тем, кто отлично сдавал все экзамены в школе и университете, прекрасно знает неправильные глаголы и легко пройдет любой грамматический тест, порой бывает сложно начать и поддерживать разговор с иностранцем.

«Уже около 10 лет мы помогаем именно заговорить на английском языке, начать свободно общаться.  Для этого мы используем собственную Методику диалогового взаимодействия.  Все занятия у нас основаны на разговорной практике. Даже грамматику мы сразу тренируем и отрабатываем в устной речи. Одновременно с этим приходит и понимание логики и особенностей языка, умение правильно выстраивать предложения», — рассказывает Виталий Селюн.

Если говорить просто, то все занятия проходят в формате интересного и живого общения, которое во многом заменяет монотонное и скучное зазубривание. Кстати, обучение по методике Виталия Селюна проводится без использования классических учебников.

«Знание каких-то основ необязательно. Мы учим говорить на английском языке как с нуля, так и с более «продвинутых» уровней.  Возрастных ограничений практически нет», — подчеркивает Виталий Селюн.

Детей в студию набирают в возрасте от 5 лет. Работают здесь со школьниками и студентами, помогают им не просто подтянуть уровень владения языком, «разговориться», но и хорошо подготовиться к экзаменам.

Есть среди слушателей студии и пожилые люди. Кто-то хочет получить больше знаний и возможностей, а другие приходят с практичной целью: английский поможет лучше понимать младшие поколения. Кстати, самому пожилому слушателю было 83 года. С программой он справился отлично и начал разговаривать на английском.

Уже больше 5 лет студия YES работает и по программам дистанционного обучения, когда все занятия проходят в режиме online. «Это позволяет привлечь слушателей из других городов. Особенно популярным стал этот формат во время пандемии коронавируса. Но и теперь его все чаще выбирают те, кто ценит свое время. Заниматься можно в любом месте, не тратя время на дорогу. Кстати, современные online-платформы позволяют сделать занятия более интерактивными, интересными и полезными», — обращает внимание Виталий Селюн.

Полностью использовать преимущества обучения в online-режиме помогает и сервис Е-POS. Он стирает расстояние между студией и слушателем. Сервис Е-POS сделал оплату за занятия простой, понятной и прозрачной. Все вопросы с документами также решаются дистанционно. От желания до начала занятий буквально несколько кликов.

E-POS – простой и универсальный способ приема платежей через ЕРИП.

Преимущества E-POS для бизнеса:

-комиссия (1,2% от суммы платежа) и отсутствие абонентской платы

-возможность оплаты по QR-коду

-наличие личного кабинета для выставления счетов и мгновенные уведомления об оплате

-возможность интеграции с CMS, CRM, конструкторами сайтов и иными программами

Присоединяйтесь к ЕРИП!

Оставьте заявку на подключение к E-POS — e-pos.raschet.by

Контакт-центр ЕРИП: 141

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.