Покупка – это всегда про удовольствие. И не важно, что мы покупаем – угощение, подарок или же важную и нужную услугу. И удовольствие будет полным лишь тогда, когда процесс оплаты будет максимально простым и удобным. В идеале, конечно, чтобы это заняло минимум времени, а лучше всего, чтобы можно было решить все вопросы онлайн. Ведь мир ускоряется, и каждый из нас привык ценить буквально любую секунду.
Сервис E-POS от ЕРИП соответствует всем этим требованиям: просто, быстро и эффективно. Подключение к нему не требует дополнительных затрат, а вот выгода от использования проявится в кратчайшие сроки. Как это работает? Разбираемся на примере бизнеса из Гродно.
Директор дискаунтера цветов Артур Саркисян: «Сервис E-POS позволяет заказать букет близкому человеку из любой точки мира»
Порой сама жизнь подсказывает идеи для бизнеса. Цветы обожают все представительницы прекрасного пола. Букетик на праздник или же вообще без повода – лучший подарок и знак внимания.
«Но в какой-то момент я задумался, что дарю цветы не так часто, как хотел бы. В чем причина? Конечно же, в большой стоимости букета», – вспоминает Артур Саркисян.
Он решил повлиять на ситуацию изнутри. Так в Гродно появился дискаунтер цветов «8 марта».
Артур не раскрывает все секреты. Говорит, что его модель построения цветочного бизнеса для Гродно уникальная.
«Но главное в том, что мы сделали цветы доступнее. Дорогой и красивый букет, который раньше предлагался за несколько сотен рублей, в нашем дискаунтере можно собрать в 2 раза дешевле. Да и в целом можно говорить, что по всем видам цветов у нас самые выгодные предложения. Важно, что цена снижена не в ущерб качеству. Все цветы свежие, красивые», – подчеркивает Артур Саркисян.
Гродненцы оценили новинку. Причем за цветами приходят в любой день недели. Повод для этого не нужен. Кстати, среди покупателей не только мужчины. Представительницы прекрасного пола также могут взять букет для себя или для близкого человека.
Большинство, конечно, предпочитает заглянуть в магазин лично, но и объем онлайн-заказов растет. «Часто так бывает, что кто-то живет или работает в другом городе или стране, но очень хочет порадовать любимых и близких букетиком. Благодаря сервису Е-POS сделать это очень просто. Клиент выбирает букет, получает ссылку на оплату, нажимает «оплатить» и вскоре цветы едут по адресу. Легко и удобно», – отмечает Артур Саркисян.
Он также отдельно обращает внимание на удобство использования сервиса для бизнеса: комфортный интерфейс, понятная навигация, информативность. Немаловажно и то, что подключение занимает совсем мало времени. Все формальности можно уладить в течение рабочего дня.
Учредитель сети кафе «Shaw-Books» Олег Омельчук: «Клиенты ценят возможность оплатить заказ по QR-коду и забрать его без очереди».
Собственная пиццерия – детская мечта Олега Омельчука. Он много времени провел в IT-бизнесе, а когда понял, что выгорает, решил осуществить то, о чем грезил еще мальчишкой. Так около 5 лет назад в Гродно появилось первое кафе «Shaw-Books».
Правда, готовят там не пиццу, а шаурму. Веяния времени. Кстати, сейчас в «Shaw-Books» также пекут блинчики с различной начинкой. Раньше именно блинчики были самым популярным перекусом в Гродно, почему бы не возродить традицию?
«Ставку делали, прежде всего, на качестве продукции и сервиса. И не прогадали», — подчеркивает Олег Омельчук.
Бизнес рос и масштабировался. Сейчас «Shaw-Books» – это популярная в Гродно сеть точек, где можно быстро и вкусно перекусить. Формат заведений разный – это и небольшие объекты площадью в 30 «квадратов», и полноценные кафе на десятки посадочных мест.
Кстати, часть объектов открыты по франшизе. Это много говорит о популярности бренда «Shaw-Books». В планах у бизнесмена выйти на рынок в других городах страны. Опыт организации успешной и прибыльной работы кафе есть.
«Один из секретов – скрупулезный подход к выбору партнеров. И в случае с онлайн-оплатой рассматривали несколько вариантов. Остановились именно на сервисе E-POS, потому что и здесь, как и у нас в компании, главный приоритет – качество и стабильность работы», – отмечает Олег Омельчук.
Он подчеркивает, что с помощью сервиса E-POS оплачиваются онлайн-заказы. Еще одна удобная фишка – предзаказ. Клиент выбирает нужные позиции на сайте, в несколько кликов оформляет их, получает QR-код для оплаты, в нужное время просто приходит в кафе и забирает свой заказ без очереди. Очень удобный инструмент, особенно в часы-пик. Справляются с этим даже люди старших поколений, а про молодежь и говорить нечего.
«Оплата буквально в один клик удобна людям. А если клиенту хорошо, то от этого бизнес только выиграет», – подчеркивает Олег Омельчук.
И.о. директора ОАО «Чайка» Жанна Ясюкевич: «Теперь взять напрокат холодильник или спортивный тренажер можно не выходя из дома».
ОАО «Чайка» известная в Гродно компания. Кто-то знает «Чайку», как качественную химчистку, но не менее востребованное направление – услуги проката. Сейчас в Гродно открыты два пункта проката – на улице Дзержинского, 139 и улице Горького, 64.
Выбор товаров – широкий. «Но, конечно, все зависит от сезона. Летом, например, есть спрос на туристический инвентарь – котелки, палатки, спальные мешки. Кстати, те же велосипеды многие предпочитают не покупать, а арендовать. Говорят, так удобнее, летом катаешься спокойно, а зимой нет проблем с хранением техники», – рассказывает Жанна Ясюкевич.
Сейчас на дворе осень, значит вырос спрос на бытовую технику. А чему тут удивляться? Студенты заселились в общежития и на съемные квартиры. Поэтому именно они генерируют спрос на холодильники, микроволновки и даже пылесосы. Молодежь считает, что арендовать бытовую технику проще, чем покупать. Не надо потом заморачиваться с переездом или думать, где ее оставить на каникулы.
«С холодами также востребованными становятся спортивные тренажеры. На улице заниматься не очень комфортно, поэтому берут в дом беговые дорожки, велотренажеры и эллипсоиды», – говорит Жанна Ясюкевич.
Еще один вариант, когда люди берут напрокат ту технику, о приобретении которой задумались. Тот же робот-пылесос или робот для мытья окон стоят недешево. А аренда отличный способ проверить, подойдет ли он для квартиры или дома хозяев.
Также напрокат берут медицинские товары. К сожалению, травмы или болезни могут приключиться с каждым… Перелом ноги, конечно, неприятность большая, но временная. И вот на это время прокатная коляска может стать серьезным подспорьем.
«Мы заметили тенденцию, что клиенты все чаще останавливаются на дистанционном формате сотрудничества. На сайте выбирают необходимый товар, оформляют доставку курьером, оплачивают все онлайн. Получается, что холодильник, тренажер, да и другие вещи или технику можно взять напрокат не выходя из дома. И в этом плане наш основной помощник – сервис E-POS. Оплата совершается буквально в несколько кликов в приложении. Ошибиться и сделать что-то не так практически невозможно. Даже клиенты старшего возраста без проблем разобрались в этом», – подчеркивает Жанна Ясюкевич.
Кстати, многие позиции арендуются на продолжительное время. Ежемесячно необходимо вносить платеж. Большинство клиентов опять же делают это в режиме онлайн с помощью сервиса E-POS.
«С точки зрения ведения бизнеса преимущества сервиса неоспоримы», – говорит собеседница. Процесс максимально простой и прозрачный, поэтому не вызывает недовольства или каких-то неудобств.
ЕРИП – это платежная система, которая помогает принимать платежи в любом месте и в любое время.
Проявляйте заботу о своих клиентах, предоставляя им возможность выбора удобного способа совершения платежа.
Делайте бизнес в Беларуси, делайте его вместе с ЕРИП!