Реклама, которая выводит из себя: белорусы назвали антирейтинг

В странеОбщество
Поделись с друзьями

Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) подвело итоги опроса, проведённого в рамках инициативы «Народный контроль» и посвящённого теме рекламы.

Реклама

Граждане поделились своим мнением о рекламной продукции, её качестве и восприятии. Наибольшую активность проявили жители Минска, а также Гомельской и Минской областей.

Реклама

Наибольшее нарекание у потребителей вызывает реклама азартных игр, алкогольных, слабоалкогольных напитков и пива, лекарств и БАДов.

Белорусы назвали самую раздражающую рекламу – итоги опроса

Больше всего претензий высказано по наружной рекламе в Минске, которая вызывает ослепление светом, отметили в МАРТ.

Реклама вейпов под запретом? В Беларуси обсуждают новые меры

Кроме того, поступили несколько сюжетов ненадлежащей рекламы на транспорте (неэстетичная реклама, реклама на иностранном языке без перевода на русский или белорусский язык и др.).

Если говорить о предложениях, то они были такими:

  • активнее использовать в рекламе оба государственных языка;
  • сократить продолжительность размещения одной и той же социальной рекламы;
  • освещать в социальной рекламе темы о кибербезопасности, о талантливой молодежи и защите детей, о вреде детской интернет-зависимости, об ответственном отцовстве, о заботе и уважении в повседневной жизни к пожилым людям.

Результаты опроса направлены в облисполкомы и Минский горисполком для принятия мер на соответствующих территориях и в госорганы для учета предложений потребителей при выборе тем для социальной рекламы.

Также результаты будут учтены при плановой корректировке законодательства.

Источник: Myfin.by

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.