Невероятно важные вопросы о том, кто первым приклеил часть fix к кофе, стали предметом судебного разбирательства. Ни много ни мало, а Cofix обвинили белорусских конкурентов Hotfix в том, что их вывески слишком похожи.
Cofix, чтобы выяснить, что белорусские любители кофе неспособны найти различия в вывесках, провели опрос среди 400 человек. Результаты подтвердили эту гипотезу. Однако Национальный центр интеллектуальной собственности отличия все же нашел и заявил, что вывески совсем не похожи. В Cofix не удовлетворились этим решением и отправились в Верховный суд.
Вот фотографии вывесок из архива Onliner.
Суд, оказывается, тоже не увидел подвоха в этой истории с кофе и решил, что товарные знаки не слишком похожи. Так что Cofix и Hotfix продолжат завоевывать сердца потребителей с теми же вывесками и названиями.
К слову, Cofix — одна из крупнейших компаний Израиля в сфере ресторанного бизнеса. Сеть кофеен включает больше 100 филиалов в разных городах мира. Она основана Ави Кацем — предпринимателем с красивой историей о многодетной семье, нехватке денег и желании что-то делать. Hotfix — белорусский конкурент, который специализируется на продаже кофе, блюд, десертов и выпечки по единой фиксированной цене 2,8 рубля.