Wildberries вернул 14-дневный срок хранения товаров. Но очереди у пунктов выдачи остались

Несмотря на возвращение к прежним правилам, очереди пока не исчезают.

В странеОбщество
Поделись с друзьями

Российский интернет-магазин Wildberries отменил свое же решение о сокращении сроков хранения, доставленных в пункты выдачи товаров. Об этом сообщают читатели Tochka.by.

срок хранения товаров

«Сегодня в приложении снова показывает <..> 14 дней», – сообщил белорус.

С подобной информацией обратился в редакцию и другой читатель. Его товар поступил в пункт выдачи шестого декабря. Изначально маркетплейс выставил крайний срок, чтобы забрать товара, до 13 декабря. Сейчас же дата изменилась ровно на неделю – прийти за заказом нужно 20 декабря

«В очереди стояли больше 2 часов». Что происходит в пунктах выдачи Wildberries после введения новых сроков хранения товаров?

«Ранее мне уже звонили из Wildberries и просили забрать товар, но я сказал, что в очереди стоять не хочу и приду в ПВЗ [пункт выдачи заказов – Tochka.by], когда проблема решится», – пояснил читатель.
Несмотря на то, что сроки вернули к привычным, очереди в столице пока не исчезли.

Вот, например, что происходит на Притыцкого, 91.

срок хранения товаров

*****

Tochka.by обратилась за комментарием в пресс-службу Wildberries. Там подтвердили, что продлили срок получения товаров до двух недель.

«Наступила «горячая пора» предновогодних покупок, поэтому в некоторых пунктах выдачи заказов Беларуси мы отметили значительный рост числа посетителей. Для удобства наших покупателей в Беларуси мы продлили срок получения товаров с 7 до 14 дней в наших и партнерских пунктах выдачи», – рассказала представитель пресс-службы Анфиса Ранжина.

При этом она никак не прокомментировала вопрос о том, какие конкретно меры предпринимает компания, чтобы сократить и вообще ликвидировать очереди в ПВЗ в настоящее время.

Что случилось

В понедельник, пятого декабря, Wildberries изменил сроки хранения на уже доставленные товары.

Так, заказ нужно было забрать из ПВЗ в течение семи дней. Нововведение связали с наступлением «периода новогодних праздников», а такая мера, по мнение руководства интернет-магазина, должна была разгрузить пункты выдачи.

Более того, оказавшиеся невостребованными товары продавцы могли забрать со склада самостоятельно. Однако сделать это нужно было в течение трех дней.

В противном случае, владельцу собирались выставить счет за хранение по тарифу 10 российских рублей (Br0,4) в день за единицу товара.

Сообщалось также, что транспортировка предметов обратно на склад тоже будет платной.

Белорусы получали уведомления о сокращении сроков хранения, однако о вероятных штрафных санкциях в них информации не было.

Двухчасовые очереди

Изменения в правилах привели к появлению огромных очередей в разных городах страны. Так, очереди были замечены в Минске и Гродно.

Чтобы забрать свой заказ, некоторым приходилось простоять в ожидании больше двух часов. А очереди разрастались на несколько десятков метров.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.