Центр персональных данных требует Fix Price прекратить рекламную рассылку участникам программы лояльности

В странеОбщество
Поделись с друзьями

Центр персональных данных в ходе плановой проверки Fix Price выявил нарушения при реализации обязательных мер по обеспечению защиты персональных данных, часть из которых коснулись получения согласия на обработку.

Вынесено требование о незамедлительном прекращении рекламной рассылки участникам программы лояльности Fix Price. При этом ООО «Фикс Прайс Запад» вправе продолжить направление такой рассылки только после «переполучения» согласия покупателей в соответствии с законом.

Сеть Fix Price в Беларуси расширилась почти на 30 магазинов. А что по выручке?

Там напоминают, что согласие, полученное с нарушением критериев, установленных законодательством (свободное, однозначное и информированное), не может выступать надлежащим правовым основанием для обработки персональных данных.

В Гродно открылся уже семнадцатый магазин российской сети Fix Price. Подготовили фоторепортаж

Источник: Onliner

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля