В Беларусь приходит конкурент «Острова чистоты» и «Милы»

В странеОбщество
Поделись с друзьями

В 2024 году на белорусский рынок планирует зайти российская сеть косметики и парфюмерии «Подружка». Это следует из свежего отчета компании «Коллиерз Интернешнл Консалтинг».

В Беларусь приходит конкурент

Realt.by рассказывает, что это за сеть, а также о том, что еще будет происходить на рынке торговой недвижимости Минска.

Магазины «Подружка» появились в Москве и Московской области в 2005 году. В 2013 году первый магазин открылся в Санкт-Петербурге, и дальше пошло развитие по всей России. А в 2022 году, как писал «Форбс», сеть выкупил владелец сети «Л’Этуаль». Сейчас «Подружка» насчитывает более 300 магазинов.

Там продается косметика, парфюмерия, бытовая химия, продукты, мелочи для дома. В общем — все то, что есть в «Острове чистоты» и частично в «Миле».

По данным «Коллиерз Интернешнл Консалтинг», в 2024 году «Подружка» планирует зайти на белорусский рынок сразу в нескольких объектах. А до нее придет и «Л’Этуаль». Как сообщает Кокобай, «Л’Этуаль» откроется в «Минск Сити Молл» возле вокзала.

А какие вообще прогнозы на 2024 год?

Что касается торговой недвижимости Минска в общем, то эксперты «Коллиерз Интернешнл Консалтинг» в 2024 году ожидают следующего:

— Ввод ТРЦ «Гудвил», МФК «Призма», ТРЦ «Червенский» и «Авиа Молл» суммарной арендопригодной площадью около 120 тыс. кв. м;

— Активизация успешно работающих на рынке национальных розничных и fashion-ритейлеров, выход на рынок пока не представленных российских ритейлеров;

— Снижение вакантности до 8% и рост ставок в качественных и успешных объектах на 10−20%.

Более подробно почитать про итоги 2023 и прогнозы на 2024 год на рынке торговой недвижимости можно на сайте «Коллиерз Интернешнл Консалтинг».

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля