В Беларуси популярные продукты массово меняют упаковку. Посмотрите, как это выглядит

В странеОбщество
Поделись с друзьями

На полки белорусских магазинов хлынули знакомые товары в непривычных упаковках: Toblerone без горы, «Фа» вместо Fа и больше никакой «Активиа». Все легально, просто компании проводят редизайн. Похоже, некоторые привычные упаковки мы не увидим больше никогда, но пока пересменка не закончилась, они соседствуют со своими «клонами».

В Беларуси популярные продукты массово меняют упаковку

Onliner зафиксировал изменения, которые будут в каждом магазине.

Новая молочка и интересная «Витьба»

Привычная всем «Активиа» на российском рынке превратилась в «АктиБио». Так решили в Danone.

В Беларуси популярные продукты массово меняют упаковку

А это прежний дизайн:

В Беларуси популярные продукты массово меняют упаковку

На белорусский рынок эту молочку импортируют с новым названием.

В Беларуси популярные продукты массово меняют упаковку

Actimel постигла та же судьба — теперь это Actimuno.

В Беларуси популярные продукты массово меняют упаковку

Была информация, что «Активиа» и Actimel хотят переименовать в «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно» соответственно, но в итоге компания остановилась на вариантах, которые более созвучны изначальным брендам.

Оборачиваемость полки с растительным молоком не такая быстрая, но на всякий случай тоже будьте в курсе: Alpro почти все — вместо него будет Planto.

В Беларуси популярные продукты массово меняют упаковку

Датско-шведский бренд Arla больше не используется для выпускаемого в России сыра Natura, хотя на упаковках из Сербии все без изменений. Завод в Воронежской области продолжает работать и отправлять продукцию в белорусские магазины.

Вот нынешняя упаковка без упоминания Arla:

В Беларуси популярные продукты массово меняют упаковку

А раньше было так:

В Беларуси популярные продукты массово меняют упаковку

Еще новости из упаковочного мира молочной полки: кажется, белорусские производители пережили коллапс с Tetra Pak и прочей упаковкой. Все сливки, из-за которых были волнения, на месте в привычной таре.

В Беларуси популярные продукты массово меняют упаковку

В Беларуси популярные продукты массово меняют упаковку

Разворот произошел и на полке с соками: большинство производителей вернули больше цвета на упаковку. Видимо, такая возможность в конце концов появилась, и бренды решили не экономить.

Напомним, в прошлом году из-за нехватки сырья производители сокращали использование краски, а вместо белого картона для упаковок сока использовали желто-серый.

В Беларуси популярные продукты массово меняют упаковку

В рыбном отделе — большой редизайн «Санта Бремор». В компании подсчитали, он «самый масштабный за 13 лет».

Слева — до изменений логотипа, справа — после. Девушка с рыбой сохранилась, но вы их не перепутаете.

В Беларуси популярные продукты массово меняют упаковку

По задумке, цвет упаковки должен напоминать океан.

Nesquik соседствует с продуктами «Хрутка» — под этим брендом выпускают хлопья, подушечки, какао и батончики. Как и раньше, производят их на заводах Nestle в России. Там же вместо KitKat начали делать линейку Goodmix.

Финский производитель Paulig ушел с российского рынка. Завод оставил, а рецепты — нет. Так что кофе Poetti — это не редизайн, а просто наследие Paulig (хотя визуал может показаться похожим).

Упаковки кофе Poetti и Paulig (фото: Tommi Pylkkö/Yle и «Фонтанка»). На сходство обратило внимание издание РБК

Изменения ждут также кофе Tchibo. Бывшее подразделение немецкой компании отошло российскому топ-менеджменту, и теперь он будет развивать бренд Tibio. Ожидается, что рецепт и технология производства кофе не изменятся, а дизайн упаковки сохранит «максимальную преемственность».

Корпорация Mondelez перенесла производство шоколада Toblerone из Швейцарии в Словакию, поэтому вместо горы Маттерхорн теперь шоколадная пирамидка.

Вот как выглядят варианты до и после:

Вместе с частью санкционки шоколад вернулся в белорусские магазины.

С «Витьбой» происходит что-то интересное. Последний раз компания объявляла о ребрендинге в 2017 году.

С тех пор вафли и подушечки выпускали с красно-синим логотипом, но на некоторых упаковках сейчас встречается другая вариация.

А что с бытовой химией и косметикой?

Переименование идет не только на «съедобных» полках. Сейчас как раз такой период, когда на полках можно застать две версии одного продукта. И похоже, что будут еще изменения.

Немецкий концерн Hеnkel вышел из бизнеса в России, но оставил русифицированные бренды. В то же время другая крупная корпорация, Unilever, подала заявки на регистрацию очередных товарных знаков, среди которых «Дове», «Тимотэй» и «Клиар». Но говорят, что пока ничего менять не будут, это стандартная защита глобальных брендов, чтобы названия не зарегистрировали другие.

Тем временем стиральные порошки и гели Persil вытесняются «Персилом».

Кондиционер для белья Vernel отныне называется «Вернель».

Туалетные блоки Bref сейчас продаются под названием «Бреф».

«Лоск» — новая версия знакомого вам Losk.

Средства для волос Syoss можно увидеть по соседству с новой партией «Cьесс».

Taft тоже постепенно меняется: тут русифицированная версия еще и упакована в новый баллончик.

Продукция Fa переименовалась так же лаконично — теперь это «Фа».

Сложно сказать, это сделано для узнаваемости или так совпало, но на новых этикетках еще и надпись «25 лет с вами» — возможно, это как раз апелляция к узнаваемости продукта.

Где-то на этой полке должен появиться шампунь с этикеткой «Шамту». Не подделка.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля