Среди покупателей маркетплейса в Беларуси женщин в семь раз больше, чем мужчин, – 87% против 13%.
Почти треть клиентов – от 35 до 44 лет. Каждому четвертому – от 45 до 54. На молодых покупателей (от 25 до 34 лет) приходится около 23%, а доля старшего поколения (от 55 до 64 лет) – 15%.
Большинство аудитории (каждый четвертый) живет в Минске, дальше идут Брестская и Гомельская области. После них – Минский регион. Такие сведения, полученные из ежемесячных опросов, приводит Emall.
У покупателей средний доход
Формат маркетплейса привлекает родителей. У 71% покупателей есть дети, у 13,6% – их минимум трое.
Также около 70% клиентов ухаживают за питомцами, из них почти 60% – за котами.
Опросы показали, что у большинства покупателей – средний доход.
Белорусский маркетплейс
Первый белорусский маркетплейс заработал 21 февраля 2024 года. На такой формат работы перешел онлайн-дискаунтер Emall.
Как сообщают представители площадки, сейчас на ней зарегистрированы около 2000 продавцов, которые предлагают более 75 тыс. товаров.
Все работает по знакомому клиентам других маркетплейсов принципу: предприниматель выставляет на «удобную витрину» продукцию, устанавливает цену, а сервис берет на себя доставку заказов покупателям.
Источник: Tochka.by