Китайская сеть кофеен предложила посетителям новинку – латте со вкусом китайской водки «Маотай», сообщил chinadaily.com.cn. Спрос очень быстро превысил предложение и вскоре у «производителей» закончился главный ингредиент.
В первый же день посетители выпили более 5,4 млн чашек кофе. Они принесли кофейне около 13,6 млн долларов.
Пьянит ли?
Секрет алкогольного латте в молоке, которое содержит водку. Ее крепость — 53%. Но в чашке содержание алкоголя не более 0,5%.
Компания не была готова к такому ажиотажу, и водка в кофейнях очень быстро закончилась. Но они быстро заказали новую партию «Маотай» и продолжат бодрить и немного расслаблять китайцев по утрам.
Алкогольное мороженое
Пока в Китае набирает популярность «водочный» латте, в Беларуси можно попробовать алкогольное мороженое со вкусом классических коктейлей. В меню минских кондитерских можно найти пина-коладу и малиновый лимончелло.
Источник: Tochka.by