В отдельных регионах страны потребкооперация рассматривает варианты привлечения клиентов, рассказала председатель правления Белкоопсоюза Инесса Короткевич, пишет Sputnik.
Она подчеркнула, что организация ведет торговлю даже там, где это нерентабельно. Сеть обслуживает почти 14 тыс. населенных пунктов.
Для улучшения спроса Белкоопсоюз намерен сотрудничать с крупным российским бизнесом на селе.
«В отдельных регионах мы рассматриваем как привлечение к нам потока покупателей за счет того, что тоже в наших объектах мы можем открывать пункты выдачи того же Wildberries или OZON», – пояснила председатель правления организации.
Короткевич отметила, что они уже работают. Расчет ведется на то, что, придя на пункт выдачи, посетитель заодно купит что-нибудь, например продукты питания.
В 2024 году Белкоопсоюз открыл 13 новых объектов торговли, 15 – общепита. Возобновили работу 50 мест, 55 модернизировали.
Белорусские товары становятся популярнее на маркетплейсах
Заказы в каталоге «Сделано в Беларуси» все чаще делают и наши сограждане, и жители других стран.
Это стало особенно заметно в период зимних праздников, когда всем нужно было купить подарки.
С 10 декабря 2024-го по 10 января 2025-го на Wildberries заказали почти 900 тыс. товаров белорусских производителей. По сравнению с аналогичным периодом годом ранее показатель увеличился на 73%.
Среди топовых позиций – садовая техника, электроинструменты, изделия для садоводства, аксессуары для автомобилей, стройматериалы и товары из категории «Здоровье».
Также выросли продажи белорусской бытовой химии, офисной мебели и спорттоваров.
Источник: Tochka.by