В МАРТ придумали, как увеличить продажи белорусских товаров

Советы чиновники дали всем – и ретейлерам, и производителям.

В странеОбществоЭкономика
Поделись с друзьями

МАРТ разработал рекомендации для торговли по увеличению доли белорусских товаров. Как сообщили в ведомстве, инициатива направлена на поддержку национальных брендов.

В МАРТ придумали
Иллюстративное фото

Так, местным производителям советуют расширить ассортимент востребованной продукции, а также увеличить выпуск импортозамещающих товаров.

Помимо прочего, им посоветовали усилить рекламу своих товаров, а также улучшить качество упаковки.

А что ретейл?

Ретейлерам тоже дали советы. К примеру, размещать белорусскую продукцию в прикассовых зонах и также выделять лучшие места для их выкладки (на уровне глаз покупателя).

Помимо этого, места с товарами из нашей страны должны быть обозначены маркировкой «Сделано в Беларуси».

Совместные меры

И тем и другим посоветовали улучшать логистические цепочки, а также поддерживать конкурентные цены на рынке.

МАРТ приветствовал и проведение крупных промоакций по продаже белорусских товаров.

Власти обижены

Ранее сообщалось, что в Минске просели продажи белорусских продуктов. Удельный вес отечественной продовольственной группы в розничном товарообороте столице снизился на 0,9%.

Наибольшее снижение наблюдается в такой категории, как крупы, макароны, мучные и сахаристые изделия. А продажи отечественного детского питания упали на 6%.

Минские власти призвали администрации районов решать проблему вместе с крупными торговыми сетями.

Зато на маркетплейсах растут продажи нашей продукции. Покупатели все чаще заглядывают в раздел «Сделано в Беларуси».

Источник: Tochka.by

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.