Оршанский лен и Louis Vuitton. В Париже оценили шоурум дизайнера из Беларуси

В апреле коллекцию белоруски заметили в Париже и разместили в пространстве, которое находится в 20 м от бутика Louis Vuitton на Елисейских полях. Узнали, как приняли одежду белорусского дизайнера искушенные француженки.

Общество
Поделись с друзьями

История началась за месяц до открытия шоурума в Париже. В марте белорусский дизайнер свадебных и вечерних нарядов Наталья Минина презентовала свои работы на Парижской неделе моды. Тогда журналист Tochka.by следила за успехом землячек на французской земле.

В Париже оценили шоурум

Парижан ошеломили коллекция и ее подача. Во-первых, платья для невест сшиты из льняной ткани, а во-вторых, представили наряды нестандартные модели. Многим из них за 40 лет.

Вскоре после креатива на парижском подиуме белоруске предложили выставить свои изделия в шоуруме на Елисейских полях.

Теперь одежда изо льна от Оршанского комбината соседствует с известнейшим французским модным домом.

Что представлено в Париже

Открытие шоурума прошло с размахом: на нем заметили даже обладательницу французского княжеского титула принцессу Ясмин Мурат.

И неудивительно: мероприятие организовали на высоком уровне. Расположение же прямо на Елисейских полях пришлось под стать высокой особе. К тому же от коллекции белоруски до известнейшего бутика Парижа – буквально пара шагов. Вот что значит хорошее соседство.

В Париже оценили шоурум

Во Францию Наталья Минина привезла две коллекции, включая платья с мартовской Недели моды.

Одна – льняная свадебно-круизная для популярных в Европе съемок в море, вторая же – из фатина, атласа и кружева для классических невест.

В Париже оценили шоурум

«Плюс добавила туда три новые льняные модели, которые адаптированы под ежедневную носку, а еще льняные корсеты и пояс. В моделях большое количество ручной вышивки, она очень ценится в мире и во Франции, в частности», – поделилась дизайнер.

Особенности шоурума

Открытие пространства с одеждой Натальи Мининой для дизайнера не прямой способ заработать, а, скорее, наработка узнаваемости бренда.

«Шоурум – это не магазин и не бутик. Там каждую неделю проходят мероприятия: закрытые вечеринки, ивенты, показы, съемки. На них приглашают блогеров, журналистов, видных деятелей искусств, политических фигур. Так к дизайнерам и их коллекциям привлекают больше внимания. Прямых продаж в их исконном понимании от шоурума ожидать не стоит», – подчеркивает дизайнер.

Несмотря на то что часто летать в Париж Наталья не может, обратную связь от работников она все же получает.

«Гостям очень нравятся льняные платья и корсеты. На белорусский лен в Париже в целом реагируют хорошо. Во Франции такого материала мало: парижане практически не знают лен. У меня же в коллекции используются сразу три вида. Поэтому качество везде разное, что еще больше привлекает внимание», – рассказала белоруска.

Париж слезам не верит

В платьях Натальи Мининой 98% ручного труда: бисер, фатиновые цветы, кружевные вставки. Такой вот белорусский кутюр.

Более того, все модели льняных нарядов выполнены из тканей Оршанского комбината. Белорусский лен дизайнер считает одним из лучших в мире.

Нам даже стало интересно, когда в Париже появятся вывески регионального предприятия и в Оршу полетят заказы на материалы от французских модных домов.

«Мне постоянно передают слова восхищения от посетителей шоурума. Людей удивляет, что лен представлен как материал для изделий сегмента люкс. Такой статус моему бренду присвоила и главный редактор испанского журнала Vogue. Поэтому могу смело об этом говорить», – подчеркивает Наталья.

Частые гости шоурума – местные жители: не только французы, но и белорусы, украинцы и россияне, которые обосновались в Париже. Туристы же чаще заглядывают в раскрученные магазины, такие как Gucci, Armani.

«Франция очень специфическая с точки зрения моды страна с избирательными клиентами, которые ценят эксклюзивность и эстетику. Поэтому сам по себе факт, что у белорусского дизайнера открылся шоурум в Париже, очень ценен», – поделилась Наталья.

Соперничать же с французскими брендами Минина не собирается. Понимает: модные дома десятилетиями укладывались в головы людей как признак высокого социального статуса и достатка.

«Конкурировать на территории Франции с их родными модными гигантами вряд ли возможно. Но развить узнаваемость бренда и затем получать неплохие продажи вполне реально. Нужно понимать, что Париж не покоряется одномоментно. Это очень кропотливая работа, требующая планомерных и регулярных усилий», – приоткрыла нюансы модного бизнеса дизайнер.

Поэтому наличие шоурума на Елисейских полях пока закрывает цели и потребности Натальи. Но кто знает, возможно, после еще одной Недели моды дизайнеру поступит новое и даже более интересное предложение. Например, создать коллекцию для известных особ. Оршанский лен на французских звездах – звучит неплохо.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.