В торговых сетях появились ответственные за продвижение отечественных товаров
В Беларуси более 200 торговых организаций назначили ответственных за продвижение белорусских товаров. Об этом сообщили в пресс-службе МАРТ.
В этот список вошли предприятия различной формы собственности Беларуси — от небольших организаций до крупных сетей, в т. ч. ООО «Евроторг», ЗАО «Доброном», ООО «Санта ритейл». Представители компаний будут отвечать за работу с производителями в том, что касается представленности отечественных товаров в торговых сетях.
В МАРТ отметили, что предприятиям торговли, чтобы включить в такой перечень представителей своих организаций, нужно обратиться в ведомство. Заявку можно отправить на электронную почту министерства или с помощью республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юрлиц.
Источник: officelife.media