Заключила договор оказания услуг электросвязи, но мне постоянно поступают сообщения и звонки, адресованные предыдущему владельцу абонентского номера, в том числе реклама, SMS от банка и т.д. Как быть?
Операторы электросвязи не владеют информацией о том, кому предыдущий владелец абонентского номера оставлял свои ПД, и не могут обеспечить их удаление при переходе номера к новому абоненту, рассказывают в Центре персональных данных.
Одним из вариантов решения проблемы будет подача организации, отправляющей такие сообщения, заявления в письменной форме или в виде электронного документа с требованием прекратить обработку Ваших ПД на основании пункта 1 статьи 13 Закона.
Какие сведения должно содержать заявление мы писали ранее.
Для удовлетворения такого требования оператору может потребоваться удостовериться, что именно Вы являетесь новым владельцем абонентского номера.
Напоминаем: при изменении абонентского номера, не забывайте отвязать старый номер из неиспользуемых приложений и аккаунтов, чтобы обеспечить безопасность своих ПД.