Купил «симку», а банк ищет по этому номеру прежнего владельца? В Центре персональных данных рассказали, как поступить в таком случае

В странеОбщество
Поделись с друзьями

Заключила договор оказания услуг электросвязи, но мне постоянно поступают сообщения и звонки, адресованные предыдущему владельцу абонентского номера, в том числе реклама, SMS от банка и т.д. Как быть?

В Центре персональных данных
Иллюстративное фото

Операторы электросвязи не владеют информацией о том, кому предыдущий владелец абонентского номера оставлял свои ПД, и не могут обеспечить их удаление при переходе номера к новому абоненту, рассказывают в Центре персональных данных.

Одним из вариантов решения проблемы будет подача организации, отправляющей такие сообщения, заявления в письменной форме или в виде электронного документа с требованием прекратить обработку Ваших ПД на основании пункта 1 статьи 13 Закона.

Какие сведения должно содержать заявление мы писали ранее.

Для удовлетворения такого требования оператору может потребоваться удостовериться, что именно Вы являетесь новым владельцем абонентского номера.

Напоминаем: при изменении абонентского номера, не забывайте отвязать старый номер из неиспользуемых приложений и аккаунтов, чтобы обеспечить безопасность своих ПД.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.