В последние месяцы весны на Wildberries существенно растет популярность товаров, связанных с пляжным и загородным отдыхом, а также летней одежды и обуви. Маркетплейс поделился своей статистикой продаж такой продукции по Беларуси.
Как сообщили в Wildberries, в прошлом году в апреле-мае по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года среди товаров для отпуска наибольшая динамика продаж наблюдалась для платьев парео (+872%) и солнцезащитных очков (+637%).
Также заметный буст продаж отмечался для масок для плавания (+522%), пляжных полотенец (+383%), термосумок (+371%), чемоданов (+345%), кругов (+306%) и очков (+294%) для плавания, купальных костюмов (+264%), а также ласт (+238%).
В категории летней одежды и обуви резко возросли продажи босоножек (+353%) и мокасин (+306%).
Кроме того, в разы увеличивался интерес к шлепанцам (+277%), шортам (+269%), сабо (+233%), сандалиям (+224%), футболкам (+219%), сарафанам (+193%), панамам (+249%) и бейсболкам (+212%).
Товарами для отдыха на природе, продажи которых сильнее всего подскакивали в конце весны, стали шатры и беседки (+941%), а также решетки для гриля (+753%).
Еще популярностью пользовались надувная мебель (+703%), мангалы (+675%), формы для льда (+612%) и мороженого (+232%), надувные бассейны (+477), гамаки (+461%), шампуры (+378%), спортивные игровые наборы (+240%).
Источник: Myfin.by