Платформа YouTube давно стала прибыльным источником дохода как для ее создателей, так и для авторов роликов.
Первоначально сервис запускали для обмена видео – например, учебных или блогов. Однако после все вышло из-под контроля. И сегодня YouTube предлагает контент на любой вкус и порой даже создает тренды.
Ежемесячно здесь проводит время около 2,5 млрд пользователей, а партнерская программа позволяет креаторам зарабатывать большие деньги на рекламе.
В начале лета 2024-го на YouTube сменился лидер по количеству подписчиков. Теперь это MrBeast, следует из данных сервиса SocialCounts.
На момент написания публикации блогер собрал почти 268 млн фоловеров, и это не предел. Выше можно увидеть актуальное количество.
Противостояние длилось несколько лет
Известно, что канал ведет 26-летний американец Джеймс Дональдсон, который сумел обогнать ближайших преследователей из индийского музыкального лейбла звукозаписи и кинокомпании T-Series.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Третья строчка в рейтинге сейчас у американского детского развивающего канала Cocomelon (отрыв чуть больше 100 млн подписчиков).
«Спустя шесть лет мы наконец-то отомстили за PewDiePie», – прокомментировал достижение MrBeast в соцсети Х.
Противостояние блогеров длилось годами. Еще в 2013-м самым популярным ютьюбером был швед PewDiePie (в июне 2024-го занимает восьмое место). Однако вскоре индийцы из T-Series начали незаметно подкрадываться.
Гонка вышла из под-контроля
На американских улицах вандалы расписывали объекты: «Подписывайтесь на PewDiePie». А хакеры взломали десятки тысяч принтеров, заставляя их печатать те же призывы.
Эти слова даже произнес на камеру один из террористов в Новой Зеландии, устроивший стрим с расстрелом мусульман в Крайстчерче в 2019 году.
К слову, PewDiePie в тот же день назвал отвратительным упоминание его псевдонима стрелком и выразил соболезнования пострадавшим.
Хочу самый большой канал
MrBeast уже в то время был заметным контент-мейкером и поддержал коллегу, закупая рекламу с призывом подписаться на PewDiePie на уличных бордах и радио. Впрочем, переиграть индийскую корпорацию не удалось, и она все же забрала лидерство.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Джеймс Дональдсон в интервью СМИ неоднократно говорил о желании, чтобы самый большой канал был у человека, а не у компании с огромным количеством сотрудников.
И вот его мечта сбылась. Недавно блогер отпраздновал 26-й день рождения и раздал своим подписчикам 26 автомобилей Tesla.
Источник: Tochka.by