Стали ближе к клиенту. Вместе с ЕРИП рассказываем, как сервис Е-POS делает бизнес белорусов эффективным и прибыльным

Общество
Поделись с друзьями

Любая покупка, независимо от того, где она совершена, должна приносить удовольствие. И важный фактор для этого – удобство расчета. Если клиенту надо делать какие-то сложные манипуляции, например, вводить длинные строчки цифр для платежа или же вообще идти в банк или на почту, чтобы оплатить услугу, то есть вероятность, что покупка не состоится. Как избежать такой ситуации?

Самым доступным вариантом стал сервис Е-POS от ЕРИП. Подключение к нему не потребует дополнительных затрат, зато эффект в плане увеличения продаж можно ощутить достаточно быстро. О преимуществах сервиса рассказываем на реальных примерах от бизнеса.

Основатель центра развития «Мозаика» Наталия Трофимчик: «Для нас сервис Е-POS – это, прежде всего, уважение к клиенту и забота о нем».

Сеть центров развития «Мозаика» хорошо известна родителям в Гродно. Для многих семей именно «Мозаика» стала надежным помощником и соратником в плане воспитания и развития детей. История центра насчитывает уже более 11 лет, хотя появился он во многом случайно.

«Тогда я стала мамой во второй раз. До года развитием сына я занималась сама, а потом решила посмотреть, что же предлагают педагоги в детских центрах. Знаете, ни один вариант в Гродно меня не устроил, тогда же появилась мысль, что можно сделать все на более качественном и высоком уровне», — вспоминает Наталия.

С тех пор бизнес рос и масштабировался. Спрос на такие услуги есть. Ведь сейчас в тренде осознанное родительство, предполагающее, что в будущее ребенка надо вкладываться с самых малых лет. В центре развития «Мозаика» занимаются с детьми в возрасте от одного года.

Как удается столько лет оставаться востребованными, удерживать клиентов и привлекать новых? Наталия Трофимчик не делает из этого секрета: «У нас опытный коллектив, который работает с детьми по собственным авторским методикам. Причем наши программы не статичны и не шаблонны, а наоборот – очень адаптивны, легко подстраиваются и под конкретную группу, и под конкретного ребенка», — подчеркивает Наталия.

Она выделяет и еще одно преимущество, формируя его короткой фразой: «Мы рядом!». Филиалы «Мозаики» есть во всех основных районах города. Родителям не надо возить детей куда-то далеко: занятия проходят в шаговой доступности. Недавно, например, открылся новый филиал Центра на улице Лидской в Гродно: это большое и светлое помещение, где комфортно и детям, и педагогам. Наталия подчеркивает, что это также один из примеров заботы и уважения к своим клиентам.

Стали ближе к клиенту

«Как и переход на сервис Е-POS. Согласитесь, удобство расчета за услуги многое значит для клиентов. И трудно от них требовать возиться с множеством цифр, например, при попытке сделать произвольный платеж. При использовании сервиса Е-POS все обстоит гораздо проще: оплата не занимает много времени, да и алгоритм понятен. Сделать все можно с любого смартфона», — рассказывает Наталия Трофимчик. Она обращает внимание, что комиссия за платеж с клиента не взимается. Ее оплату взяла на себя «Мозаика». Это также много говорит об отношении к клиентам.

Владелица интернет-магазина наручных часов Анна Савицкая: «Новые клиенты и больше продаж – сервис Е-POS изменил бизнес к лучшему».

Анна Савицкая представляет в Беларуси бренд наручных часов JORDAN KERR. На вопрос, почему решила делать бизнес в этой сфере, предпринимательница отвечает просто: она обожает часы.

Вместе с ЕРИП рассказываем

«Это необходимый аксессуар и для мужчин, и для женщин. Часы подчеркивают статус мужчины, говорят о его ответственности и серьезности», — подчеркивает Анна.

А для девушки, по ее словам, часы становятся той изюминкой, что не просто дополняет, а завершает или вообще формирует образ.

Вместе с ЕРИП рассказываем

«Считаю, что часов должно быть много: на каждый случай жизни. У меня самой, например, их девять. При этом важно, чтобы покупка не ударила по карману. Именно поэтому я продвигаю бренд JORDAN KERR – это качественные часы с японскими механизмами, с отличными и прочными корпусами, причем, по очень доступной цене. Позволить их может каждый», — рассказывает Анна.

Продажи часов идут через интернет-магазин. По статистике, большинство покупателей – это представительницы прекрасной половины человечества. Для них покупка нового аксессуара – это эмоции и впечатления.

Вместе с ЕРИП рассказываем

«И очень важно не испортить настроение, не сбить этот порыв, а сделать процесс покупки приятным и легким. И в этом плане сервис Е-POS стал для меня настоящим открытием, изменившим бизнес в лучшую сторону. Клиенты могут оплатить покупку буквально в один клик. Все это, естественно, положительно влияет на продажи», — говорит Анна Савицкая. Она даже немного жалеет, что узнала о сервисе Е-POS относительно недавно. Раньше покупка могла не состояться именно из-за сложностей с оплатой. Теперь же таких проблем нет.

Предприниматель Денис Борк: «Сервис Е-POS ускоряет бизнес и стирает расстояние между нами и клиентом»

Денис Борк занимается производством мебели, лестниц, подоконников и других изделий из дерева. В этот бизнес, как признается сам, пришел, чтобы помочь клиентам.

Вместе с ЕРИП рассказываем

Стартовал предприниматель в сфере продажи натурального паркета и химии для него. «Но люди часто приходили и спрашивали сопутствующие товары. Например, меняют паркет в доме, а под него нужны деревянные подоконники или ступеньки под двери. Клиенты спрашивали, нельзя ли это купить в магазине. Тогда и задумался, что раз есть спрос, то надо его удовлетворять», — рассказывает Денис о начале пути в этом бизнесе.

Сначала были только отдельные элементы, потом производство расширилось. Сейчас предприниматель готов воплотить из дерева практически любую задумку клиента.

«Например, кто-то увидел в интернете красивую мебель в интерьере какой-нибудь итальянской виллы. Представляете, сколько сил и денег уйдет на поиск этой коллекции, доставку сюда. А хороший мастер может и здесь создать что-то в схожем стиле и дизайне», — подчеркивает предприниматель.

Вместе с ЕРИП рассказываем

Он объясняет, что у частника в сфере производства из дерева свой клиент, поэтому предприниматель не считает себя конкурентом крупным производителям и торговым сетям. «Они, понятно, берут свое за счет конвейерного производства, удешевления каких-то процессов, унификации, использования других материалов. А к нам приходят те, кто хочет более высокого качества, эксклюзива или же нестандартных размеров. Ну не подходит человеку ни один стол фабричного изготовления, куда идти?», — признается Денис.

Плюс, по его словам, частный бизнес более гибкий и куда быстрее крупных производителей реагирует на изменения моды и запросы рынка. Он буквально улавливает желания клиента и готов предложить не то, что было актуально вчера, а то, что будет в моде завтра.

«Ну и в целом клиентоориентированность проявляется и в других вещах. Например, в доступности оплаты за товар из услуги. Один из вариантов – сервис Е-POS, который позволяет легко и оперативно решать все вопросы с оплатой даже удаленно», — подчеркивает Денис Борк.

По его словам, сервис Е-POS буквально стер расстояние между бизнесом и клиентом. «Современный мир такой, что многие привыкли не тратить время на поездки. Да и заказы поступают со всей страны. Клиент просто присылает параметры нужного ему изделия, например, ступенек или подоконников. Мы через мессенджер обговариваем все необходимые нюансы, подписываем договор, с оплатой, благодаря Е-POS, также нет никаких проблем. Доставку обеспечивает транспортная компания», — говорит предприниматель.

Он говорит, что подходит к каждому заказу скрупулезно и ответственно, поэтому случаев недовольства клиентов удаленным форматом работы не бывает.

E-POS – простой и универсальный способ приема платежей через ЕРИП.

Преимущества E-POS для бизнеса:

-комиссия (всего 1,2% от суммы платежа) и отсутствие абонентской платы

-возможность оплаты по QR-коду

-наличие личного кабинета для выставления счетов и мгновенные уведомления об оплате

-возможность интеграции с CMS, CRM, конструкторами сайтов и иными программами

Присоединяйтесь к ЕРИП! Оставьте заявку на подключение к E-POS — e-pos.raschet.by

Контакт-центр ЕРИП: 141

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.